К основному контенту

Три магнитофона, три портсигара отечественных, куртка замшевая…



Торговый представитель не только заказы составляет. Он еще должен подсчитать количество заказываемого товара.

Если он будет ошибаться в большую сторону, то непроданный товар будет возвращаться поставщику как просроченный. А это сплошное огорчение.

Если он будет ошибаться в меньшую сторону, то повысится риск вымывания товара из ассортимента. Не проследили динамику – насколько хорошо, например, продаются вот эти чипсы, сколько было в прошлый раз заказано, а в позапрошлый, сколько в остатке тогда и сейчас – взяли поменьше, а потом вовсе засомневались и не стали брать. А потом как-то забыли…

А ведь важны не только количество заказов и выручка. Важно, чтобы количество товарных позиций, которые заказывает контрагент, не сокращалось, а росло.

Чтобы поменьше всяких сложностей в уме держать, мы тут тоже попытались автоматизировать, что можно. Вот результат – опция «Сложная история продаж»! Очень полезная, все всегда пользуются. Поэтому мы ее даже в базовую версию включили.

Итак, ставим в настройках галочку, что она нам нужна.



Тогда в окне товара внизу появляется три строчки циферок. С датами.




А еще упрощается съем остатков. «В точке» - это как раз сколько сейчас этого товара осталось в точке. Эта же цифра – первая в столбике.

Вводишь ее – и программа автоматически считает вторую цифру, off-take. Предыдущий остаток плюс предыдущий заказ минус остаток.

Ну и третья цифра, тоже автоматически считается. Это, собственно, количество товара, которое программа рекомендует заказать.

У нас на двадцать восьмое число пока «В точке» ничего не записано, значит ноль. Смотрим данные за двадцать седьмое: 6+8-0=14. То есть off-take равен 14. Сошлось? Сошлось.

А рекомендованный заказ выводится по формуле off-take* k, где k – назначенный нами коэффициент. Обычно это 1,5, по умолчанию эта цифра всех устраивает. Но понятно, что она может варьироваться – если товар сезонный, например, или еще почему. Варьировать ее тоже можно, но это уже хитрее делается.

Окей, с количеством товара разобрались. А с количеством товарных позиций? Где записано, что в этой точке обычно заказывается и как часто? Чтобы уж точно ассортимент не сузить.

Для этого у нас тоже опция есть. Напомните, потом расскажем.

Комментарии

Владимир Сальников написал(а)…
Этот функционал мы впервые в 2010 году для Хэппилэнда реализовали, а в Андроид-клиенте это дефолтный функционал с 2011 года, хотя да, кто то и не знает об этом :)

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Fake GPS

"Все врут"- постоянно повторял  знаменитый сериальный доктор. И, к сожалению, торговые представители не исключение. Сегодня поговорим о том, как они могут это делать. Это картинка с нашего блога. Запросы  на тему" как обмануть gps " в мобильной торговле. Сегодня мы покажем, как можно это сделать. Как обмануть GPS в мобильной торговле, краткая инструкция: 1. Идём на Google Play и вбиваем в строку поиска, что-то типа « fake GPS » Посмотрите, какое изобилие. Очень  много вариантов бесплатных программ, которые помогают указать на карте местонахождение мобильного устройства не там, где оно есть на самом деле. 2. Выбираем любое приложение. Ставим его на наш смартфон. 3. Выключаем приложение мобильной торговли. Запускаем Fake GPS . В настройках устройства выбираем режим  "для разработчика" (некоторые приложения сами открывают этот пункт в настройках).  В этом меню выбираем приложение, которое будет сообщать устройств

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Кнопка Меню в Android.

Когда то давно, лет 5 назад стремительно набирали популярность аппараты с операционной системой Android. Хорошее было время, мир выходил из кризиса, впереди было много интересного и на каждом аппарате была кнопка Меню.  Спустя 2 года парни из Android сообщили о том, что кнопка "меню" на корпусе аппарата теперь уже не модно и можно без неё. С тех пор каждый из нас ( Гильдии разработчиков ) знает, как вызвать меню на подавляющем большинстве андроид девайсов.  Кому то это покажется страшным баяном, пусть так, но на прошлой неделе мы потратили 2 часа своей жизни на то, чтобы это объяснить пользователю. Мириться с этим было нельзя, поэтому ниже привожу описание того, как вызвать функцию меню на андроид аппаратах.  Вот так выглядят механические кнопки меню на большинстве распространённых устройств: Причём в большинстве случаев для вызова функции меню достаточно одного короткого касания. Однако, часто вызов меню может быть добавлен к кнопке выбора запущенных приложений. Вы

Карта точек маршрута

Когда-то давно мы сделали возможность показать на карте клиента, к которому мы планируем идти в данный момент. А сейчас у  одного из наших заказчиков появилась потребность просмотреть все торговые точки маршрута на карте. Это удобно,  появляется способ оценить ситуацию и выбрать  ближайшие к агенту  точки  для посещения, для более эффективного построения рабочего дня. На карте ещё видна цветовая градация: есть точки, посещенные сегодня (красные), есть непосещенные (зеленые). Нажав на нужный указатель (флажок), увидим карточку этой  организации, можно сразу начать с ней работать или при желании просто совершить звонок. Отдельным преимуществом данного функционала является то, что никаких подготовительных работ "в поле" совершать не надо. Достаточно в рабочем месте руководителя подтвердить местоположение торговых точек для агентов в уже  знакомой функции "координаты клиента". Напомню, как это работает: при редактировании маршрута, например,