К основному контенту

Три магнитофона, три портсигара отечественных, куртка замшевая…



Торговый представитель не только заказы составляет. Он еще должен подсчитать количество заказываемого товара.

Если он будет ошибаться в большую сторону, то непроданный товар будет возвращаться поставщику как просроченный. А это сплошное огорчение.

Если он будет ошибаться в меньшую сторону, то повысится риск вымывания товара из ассортимента. Не проследили динамику – насколько хорошо, например, продаются вот эти чипсы, сколько было в прошлый раз заказано, а в позапрошлый, сколько в остатке тогда и сейчас – взяли поменьше, а потом вовсе засомневались и не стали брать. А потом как-то забыли…

А ведь важны не только количество заказов и выручка. Важно, чтобы количество товарных позиций, которые заказывает контрагент, не сокращалось, а росло.

Чтобы поменьше всяких сложностей в уме держать, мы тут тоже попытались автоматизировать, что можно. Вот результат – опция «Сложная история продаж»! Очень полезная, все всегда пользуются. Поэтому мы ее даже в базовую версию включили.

Итак, ставим в настройках галочку, что она нам нужна.



Тогда в окне товара внизу появляется три строчки циферок. С датами.




А еще упрощается съем остатков. «В точке» - это как раз сколько сейчас этого товара осталось в точке. Эта же цифра – первая в столбике.

Вводишь ее – и программа автоматически считает вторую цифру, off-take. Предыдущий остаток плюс предыдущий заказ минус остаток.

Ну и третья цифра, тоже автоматически считается. Это, собственно, количество товара, которое программа рекомендует заказать.

У нас на двадцать восьмое число пока «В точке» ничего не записано, значит ноль. Смотрим данные за двадцать седьмое: 6+8-0=14. То есть off-take равен 14. Сошлось? Сошлось.

А рекомендованный заказ выводится по формуле off-take* k, где k – назначенный нами коэффициент. Обычно это 1,5, по умолчанию эта цифра всех устраивает. Но понятно, что она может варьироваться – если товар сезонный, например, или еще почему. Варьировать ее тоже можно, но это уже хитрее делается.

Окей, с количеством товара разобрались. А с количеством товарных позиций? Где записано, что в этой точке обычно заказывается и как часто? Чтобы уж точно ассортимент не сузить.

Для этого у нас тоже опция есть. Напомните, потом расскажем.

Комментарии

Владимир Сальников написал(а)…
Этот функционал мы впервые в 2010 году для Хэппилэнда реализовали, а в Андроид-клиенте это дефолтный функционал с 2011 года, хотя да, кто то и не знает об этом :)

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как