Когда-то давно мы сделали возможность показать на карте
клиента, к которому мы планируем идти в данный момент. А сейчас у одного из наших заказчиков появилась
потребность просмотреть все торговые точки маршрута на карте.
Это удобно, появляется способ оценить ситуацию и выбрать ближайшие к агенту точки для посещения, для более эффективного
построения рабочего дня.
На карте ещё видна цветовая градация: есть точки, посещенные
сегодня (красные), есть непосещенные (зеленые). Нажав на нужный указатель (флажок), увидим
карточку этой организации, можно сразу
начать с ней работать или при желании просто совершить звонок. Отдельным
преимуществом данного функционала является то, что никаких подготовительных
работ "в поле" совершать не надо. Достаточно в рабочем месте
руководителя подтвердить местоположение торговых точек для агентов в уже знакомой функции "координаты
клиента".
Напомню, как это работает: при редактировании маршрута,
например, мы видим ,что сервис некорректно разбирает адрес клиента. Возможно,
он просто записан неправильно. Мы можем заставить систему думать, где на самом деле
находится клиент, просто ткнув мышкой в карту. Вот так собственно мы и получим реальные GPS координаты всех нужных торговых точек .И
сервис начнет работать.
Комментарии