С планограммами мы сталкиваемся уже давно. В первую очередь это инструмент для работы мерчендайзера, схема расположения товара на полке помогает организовать выкладку в местах продаж.
Сразу хочу сделать акцент на том, что сами планограммы мы или наши продукты не разрабатываем. Однако мы можем использовать готовые схемы в сценарии работы торгового агента. Именно об этом я и хочу сегодня рассказать.
Как может быть использована Планограмма во время визита мерчендайзера в мобильной торговле Наполеон.
В рабочем месте руководителя создаются планограммы для типа торговой точки, типизация торговых точек может быть разная.
Когда мобильный сотрудник посещает торговую точку у него в его скрипте визита появляется нужный шаг с нужной схемой выкладки.
Ее можно не только просмотреть, но и при этом заполнить требуемые значения, например, невозможность применения в точке, или нарушения выкладки и т.п.
Конечно же дополнительно можно делать фотоотчеты (на следующих шагах визита) и заполнять чек-листы, связанные с планограммой.
Разумеется, эта информация доступна руководителю команды в офисном приложении.
А как вы используете планограммы?
Комментарии