К основному контенту

Пять оттенков комфорта

Мы серьезно относимся к стабильности и качеству работы нашей программы.
Да.
Это так.
И это не что-то исключительное – все нормальные производители каких бы то ни было продуктов, не только программных, но и, скажем, текстильных или пищевых – конечно же, стремятся к тому, чтобы результат их труда был стабильным и качественным.

Но когда начинаешь об этом говорить, это как-то совершенно не звучит. Все так говорят. А что это значит? А как измерить? А докажи, что не свистишь.

Доказательства – тонкий вопрос. Мы утверждаем: очень часто, если компания использует несколько разных программных решений для мобильной торговли, то со временем она отказывается от прочих и отдает предпочтение нашему. И отмечает при этом такие качества, как безотказность системы, ее неприхотливость и удобно устроенный процесс работы с ней.

«А теперь докажите, что не соврали», – скажет въедливый читатель. И будет прав – уж раз назвались груздями, надо соответствовать.

Что же, вот вам несколько фактов, которые мы могли бы назвать «Топ-5 пунктов, как сделать работу клиента с нашим программным комплексом легкой и приятной». Знаете, как говорят: хорошо не когда системный администратор работает не покладая рук, а хорошо, когда он бездельничает, потому что это значит, что проблем в системе нет. Мы стараемся, чтобы сисадмины наших клиентов скучали.

Первое – удаленное обновление мобильного приложения.
Заметьте, у нас кастомизированный продукт, мы дорабатываем систему индивидуально для каждого заказчика, а потом еще по его просьбам дорабатываем программы в то время, как полевые работники уже вовсю ими пользуются. И ладно если таких полевых работников пять, тогда процесс переустановки и обновления софта еще как-то можно организовать без потерь. А если их сто пятьдесят, и работают они даже не в одной области – в целом регионе России? Есть и такие клиенты. И, конечно, общая приостановка работы для обновления программы для них не вариант.
Мы делаем так: обновленный софт мы выкладываем в особую директорию на нашем сервере, агенты в удобный им момент нажимают в приложении кнопку «Обновить», и программа принимает и устанавливает обновления с нашего сервера. То есть все, что требуется от админа – разослать сообщение длиной в два слова: «Нажмите кнопку», а потом проконтролировать текущие версии в консоли администратора.
И эта фишка у нас общая и совершенно бесплатная для всех пользователей, неважно, триста у них наших приложений или всего три.

Второе – простота установки мобильного приложения.
Вам не нужно копипастить программу в память КПК и уже оттуда разворачивать. Вы просто скачиваете приложение с нашего портала (адрес мы сообщаем клиентам лично) и устанавливаете его одним нажатием кнопки в браузере. То есть и файл-менеджеров не надо.

Третье – удаленное администрирование.
Системы, бывает, ведут себя загадочно. Даже очень хороший админ может так сходу и не разобраться – не он же писал код. Поэтому мы готовы поработать администраторами вместо вас, если это очень нужно. Ваш человек сообщает нам данные удалённого администрирования АСМТ Наполеон (не RDP-сервера, а именно вход в систему Наполеон) – и наш специалист за пару минут отвечает на все вечные вопросы вроде «а почему так?» или «почему не получается?». Нет, это не способ решения любых проблем – на 99% вопросов отвечает наша база знаний. Но если вы встречаетесь с чем-то по-настоящему непознанным и удивительным, не падайте духом – мы поможем, и опять бесплатно.

Четвертое – назначение, добавление и удаление лицензий мы точно так же проводим удаленно.
Мы уже писали про то, как у нас процесс лицензирования устроен, и упоминали тогда, что заказчик может попросить нас осуществить все манипуляции. Это не только назначения лицензий касается. Решили вы докупить еще лицензий к тем, что уже имеются – пожалуйста, наш специалист дополнит файл лицензий, удаленно подключится к вашей системе, загрузит лицензии и назначит, кому скажете – Иванову И.И., Петрову П.П. и далее согласно списку.

Пятое – бесплатная доработка.
Это не рекламная акция, это условие, которое мы выполняем уже который год: каждый новый клиент, приобретая нашу систему, получает четыре бесплатных часа работы нашего специалиста по доработке приложений. Что можно сделать за четыре часа? Практически что угодно из перечисленного дополнительного функционала, если, конечно, выбранные клиентом функции не противоречат друг другу.

В общем, мы, грузди, действительно стараемся, чтобы нашим клиентам было не только полезно, эффективно, просто, недорого – но и УДОБНО работать с нашими программными продуктами. Не слишком ли мы себя хвалим? Ну, об этом все равно судить придется вам.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как