Наш блог посвящен мобильной торговле, и мы здесь пишем только о ней. Но вообще-то АСМТ «Наполеон» – лишь один из наших продуктов, отнюдь не единственный.
Например, еще у нас есть семейство программ АДС «Наполеон» – для автоматизации работы диспетчерских служб. Подробностей тут не будет, все-таки у диспетчерского софта своя специфика, если уж писать, так длинно и подробно, а это не по теме получится.
Так что расскажем тут только об одном маленьком моменте – о фишке, которая в АДС у нас реализована давно, а в АСМТ, вот, пригодилась буквально на днях.
Еще года этак три назад в то приложение из АДС, которое мы разработали для выездной бригады, мы добавили функцию «Показать адрес клиента на карте». Притом не только на Google-карте, встроенной в Android, но и на карте стороннего картосодержащего приложения, которым решит пользоваться заказчик. В диспетчерских службах это актуально – диспетчеру поступил звонок, по телефону назвали адрес, диспетчер оформил карточку клиента с ФИО, контактными данными, адресом, послал эту карточку на планшет выездной бригаде, находящейся сейчас в полях – а вопрос, знает ли водитель этой бригады, где это и как проехать? Так вот, он легким нажатием кнопки может это узнать.
Мы считали при этом, что мобильной торговле это, в принципе, не нужно – обычно полевые агенты сами знают своих контрагентов, а за новичком, который не ориентируется в городе, сначала присматривают старшие товарищи. Но вот, нежданно-негаданно, к нам пришли клиенты, которые пожелали себе как раз такую функцию.
Ну что ж, без проблем, у нас уже даже все готово было.
Итак, в списке контрагентов находим нужного и выбираем пункт подменю «Показать на карте».
Дальше выбираем, каким картоприложением хотим воспользоваться. Список на скриншоте – для примера.
Как видим, можно каждый раз выбирать, чего душа пожелает, а можно по умолчанию назначить какое-то одно, которое в следующие разы будет открываться автоматически.
И вот открывается карта.
Это не просто просмотр, мы пользуемся всеми предусмотренными функциями. Смотрим панораму – изучаем здание, решаем, где лучше припарковаться.
Уточняем, как добраться, строим маршрут. Может даже навигатором пользуемся.
Если мы сегодня пешком – тоже изучаем, что нас ждет по дороге.
«Хм! А ведь и правда удобно!» - подумали мы. И включили эту фишку в базовый проект. То есть во всех версиях нашей программы, вышедших после 15 сентября, функция «Показать на карте» будет по умолчанию, и совершенно бесплатно для клиента.
Мы тут подумали, кстати, что то и дело пишем о каких-то мелких улучшениях и новых функциях. Так не начать ли писать про них на постоянной основе? Этакая колонка «Звездный час разработчика – что новенького на этой неделе». Ну, каждую неделю, может, оно и слишком часто будет, читатели устанут (хотя фишек-то у нас хватит, мы каждый день доработками балуемся). Как насчет хотя бы двух раз в месяц?
Думаем эту мысль.
Например, еще у нас есть семейство программ АДС «Наполеон» – для автоматизации работы диспетчерских служб. Подробностей тут не будет, все-таки у диспетчерского софта своя специфика, если уж писать, так длинно и подробно, а это не по теме получится.
Так что расскажем тут только об одном маленьком моменте – о фишке, которая в АДС у нас реализована давно, а в АСМТ, вот, пригодилась буквально на днях.
Еще года этак три назад в то приложение из АДС, которое мы разработали для выездной бригады, мы добавили функцию «Показать адрес клиента на карте». Притом не только на Google-карте, встроенной в Android, но и на карте стороннего картосодержащего приложения, которым решит пользоваться заказчик. В диспетчерских службах это актуально – диспетчеру поступил звонок, по телефону назвали адрес, диспетчер оформил карточку клиента с ФИО, контактными данными, адресом, послал эту карточку на планшет выездной бригаде, находящейся сейчас в полях – а вопрос, знает ли водитель этой бригады, где это и как проехать? Так вот, он легким нажатием кнопки может это узнать.
Мы считали при этом, что мобильной торговле это, в принципе, не нужно – обычно полевые агенты сами знают своих контрагентов, а за новичком, который не ориентируется в городе, сначала присматривают старшие товарищи. Но вот, нежданно-негаданно, к нам пришли клиенты, которые пожелали себе как раз такую функцию.
Ну что ж, без проблем, у нас уже даже все готово было.
Итак, в списке контрагентов находим нужного и выбираем пункт подменю «Показать на карте».
Дальше выбираем, каким картоприложением хотим воспользоваться. Список на скриншоте – для примера.
Как видим, можно каждый раз выбирать, чего душа пожелает, а можно по умолчанию назначить какое-то одно, которое в следующие разы будет открываться автоматически.
И вот открывается карта.
Это не просто просмотр, мы пользуемся всеми предусмотренными функциями. Смотрим панораму – изучаем здание, решаем, где лучше припарковаться.
Уточняем, как добраться, строим маршрут. Может даже навигатором пользуемся.
Если мы сегодня пешком – тоже изучаем, что нас ждет по дороге.
«Хм! А ведь и правда удобно!» - подумали мы. И включили эту фишку в базовый проект. То есть во всех версиях нашей программы, вышедших после 15 сентября, функция «Показать на карте» будет по умолчанию, и совершенно бесплатно для клиента.
Мы тут подумали, кстати, что то и дело пишем о каких-то мелких улучшениях и новых функциях. Так не начать ли писать про них на постоянной основе? Этакая колонка «Звездный час разработчика – что новенького на этой неделе». Ну, каждую неделю, может, оно и слишком часто будет, читатели устанут (хотя фишек-то у нас хватит, мы каждый день доработками балуемся). Как насчет хотя бы двух раз в месяц?
Думаем эту мысль.
Комментарии