К основному контенту

«Заправлены в планшеты космические карты»

Наш блог посвящен мобильной торговле, и мы здесь пишем только о ней. Но вообще-то АСМТ «Наполеон» – лишь один из наших продуктов, отнюдь не единственный.

Например, еще у нас есть семейство программ АДС «Наполеон» – для автоматизации работы диспетчерских служб. Подробностей тут не будет, все-таки у диспетчерского софта своя специфика, если уж писать, так длинно и подробно, а это не по теме получится.

Так что расскажем тут только об одном маленьком моменте – о фишке, которая в АДС у нас реализована давно, а в АСМТ, вот, пригодилась буквально на днях.

Еще года этак три назад в то приложение из АДС, которое мы разработали для выездной бригады, мы добавили функцию «Показать адрес клиента на карте». Притом не только на Google-карте, встроенной в Android, но и на карте стороннего картосодержащего приложения, которым решит пользоваться заказчик. В диспетчерских службах это актуально – диспетчеру поступил звонок, по телефону назвали адрес, диспетчер оформил карточку клиента с ФИО, контактными данными, адресом, послал эту карточку на планшет выездной бригаде, находящейся сейчас в полях – а вопрос, знает ли водитель этой бригады, где это и как проехать?  Так вот, он легким нажатием кнопки может это узнать.

Мы считали при этом, что мобильной торговле это, в принципе, не нужно – обычно полевые агенты сами знают своих контрагентов, а за новичком, который не ориентируется в городе, сначала присматривают старшие товарищи. Но вот, нежданно-негаданно, к нам пришли клиенты, которые пожелали себе как раз такую функцию.

Ну что ж, без проблем, у нас уже даже все готово было.

Итак, в списке контрагентов находим нужного и выбираем пункт подменю «Показать на карте».


Дальше выбираем, каким картоприложением хотим воспользоваться. Список на скриншоте – для примера.

Как видим, можно каждый раз выбирать, чего душа пожелает, а можно по умолчанию назначить какое-то одно, которое в следующие разы будет открываться автоматически.

И вот открывается карта.


Это не просто просмотр, мы пользуемся всеми предусмотренными функциями. Смотрим панораму – изучаем здание, решаем, где лучше припарковаться.


 Уточняем, как добраться, строим маршрут. Может даже навигатором пользуемся.



Если мы сегодня пешком – тоже изучаем, что нас ждет по дороге.


«Хм! А ведь и правда удобно!» - подумали мы. И включили эту фишку в базовый проект. То есть во всех версиях нашей программы, вышедших после 15 сентября, функция «Показать на карте» будет по умолчанию, и совершенно бесплатно для клиента.

Мы тут подумали, кстати, что то и дело пишем о каких-то мелких улучшениях и новых функциях. Так не начать ли писать про них на постоянной основе? Этакая колонка «Звездный час разработчика – что новенького на этой неделе». Ну, каждую неделю, может, оно и слишком часто будет, читатели устанут (хотя фишек-то у нас хватит, мы каждый день доработками балуемся). Как насчет хотя бы двух раз в месяц?

Думаем эту мысль.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как