К основному контенту

Матрицы (универсальный фильтр).

Создавая функционал "Матрицы" в мобильной торговле Наполеон, мы хотели достичь одной цели, и предложить пользователю возможность фильтровать список товарной номенклатуры в соответствии с форматом торговой точки, однако на деле мы реализовали нечто большее.
В базовом варианте мы создаем в редакторе матриц нужное количество списков,

затем назначаем нужные списки нужным торговым представителям, в результате мы можем открыть на КПК эти списки и работать по ним.

Простой и как оказалось, универсальный фильтр товарной номенклатуры пришелся по душе пользователям и в подавляющем большинстве случаев используется не совсем по назначению.
Итак, как ещё можно использовать этот инструмент:
  1. Фокусный товар (возможно даже под формат торговой точки) – набор товаров, обязательных к продаже. Можно создавать эти списки по месяцам, по форматам ТТ и т.д. Описание отдельной реализации побуждения заказать фокусный товар будет чуть позже.
  2. Отделение брака или некондиционного товара.
  3. Создание списка акционных товаров. В данном случае название матрицы это название акции, внутри – список товаров, который дополнительно можно красить цветом (возьми пять товаров из списка и получи один красный из этого же списка).
  4. Список бонусных товаров.
Возможно, не всё указал, поправьте если так.
Не берусь говорить, что эти варианты отлично выполняют поставленную задачу, основной минус в данном случае – пользователь должен САМ открыть этот список, однако, перечисленные задачи подразумевают, что пользователю это НАДО. Главное в том, что программа позволяет покрыть дополнительный функционал самостоятельно, без привлечения разработчика.
В этом месяце я приведу примеры специальной реализации описанных выше задач, когда программа начинает активно предлагать пользователю совершать ряд своевременных действий. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Fake GPS

"Все врут"- постоянно повторял  знаменитый сериальный доктор. И, к сожалению, торговые представители не исключение. Сегодня поговорим о том, как они могут это делать. Это картинка с нашего блога. Запросы  на тему" как обмануть gps " в мобильной торговле. Сегодня мы покажем, как можно это сделать. Как обмануть GPS в мобильной торговле, краткая инструкция: 1. Идём на Google Play и вбиваем в строку поиска, что-то типа « fake GPS » Посмотрите, какое изобилие. Очень  много вариантов бесплатных программ, которые помогают указать на карте местонахождение мобильного устройства не там, где оно есть на самом деле. 2. Выбираем любое приложение. Ставим его на наш смартфон. 3. Выключаем приложение мобильной торговли. Запускаем Fake GPS . В настройках устройства выбираем режим  "для разработчика" (некоторые приложения сами открывают этот пункт в настройках).  В этом меню выбираем приложение, которое будет сообщать устройств