К основному контенту

Стоимость проекта мобильной торговли.

Стоимость реализации проекта мобильной торговли это, пожалуй, самая неопределённая величина до момента запуска проекта. Причём происходить это может по разным причинам, виной тому могут быть прососы исполнителя или растущие аппетиты заказчика, например. Однако, если второй момент сложно просчитать, то первый – вполне можно. Ниже привожу возможные статьи затрат на запуск проекта мобильной торговли (если заказчик с исполнителем обсудят все необходимые из этого списка – велика вероятность того, что стоимость проекта будет определена верно):

1.     Стоимость мобильных устройств (скорее всего это коммуникаторы или планшеты) стоимость умножаем на количество мобильных сотрудников.
2.     Стоимость физического сервера системы (если необходим).
3.     Стоимость серверной OS и СУБД (MS SQL, например) – если необходимо.
4.     Стоимость мобильной части системы на всех необходимых пользователей (возможны скидки от объёма).
5.     Стоимость серверной части системы мобильной торговли (ПО) – если требуется.
6.     Стоимость АРМ Руководителя (необходимое количество).
7.     Стоимость SIM карт для мобильных устройств и стоимость тарифа.
8.     Стоимость выделенного IP-адреса (абонентская плата), если не входит в тарифный план.
9.     Стоимость дополнительной учётной записи пользователя КИС (например 1С) - некоторые системы могут их использовать.
10. Стоимость внедрения системы:
a. Стоимость предпроектного обследования и написания ТЗ (если необходимо и услуга платная).
b. Стоимость создания или доработки модуля обмена с КИС (актуально для всех КИС с нетиповой конфигурацией), может выполняться силами собственных специалистов.
c. Стоимость установки, настройки, обучения.
11. Время необходимое для внедрения системы, количество визитов специалистов исполнителя, время бездействия отдела.
12. Стоимость технической поддержки (возможно заключение договоров на тех. поддержку при старте проекта) и условия её получения в необходимом для вас объёме.

Итак, если для вас важно понимать стоимость запуска проекта – согласуйте с исполнителем все эти 12 пунктов, это должно отразить конечную стоимость проекта.
Замечу, выше приведены пункты отражающую стоимость запуска проекта мобильной торговли. Стоимость владения системой – немаловажный момент, о нём речь пойдёт в следующий раз. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как