К основному контенту

Баг репорт

Баги делают все разработчики, если кто-то скажет что это не так, то есть 2 варианта: либо его приложением не пользуются, либо не говорят об ошибках. Согласен, их количество зависит от многих факторов, но никто не поручится за полное их отсутствие, вообще никто в здравом уме.

Как мы работали с багами:
Когда то давно, когда клиентов было не так много и они были не так удалены, то любой (да, именно любой) пользователь, будь то оператор или торговый представитель могли позвонить в офис или на сотовый ответственному за проект и пожаловаться на нестабильность в работе программы. Отчёт был примерно следующим: "я делаю заказ и программа вылетает" или "у меня база неправильная".
Со временем, такой формат технической поддержки и фиксации ошибок не мог остаться неизменным ввиду растущего числа пользователей и мы решили помочь пользователям, ну и конечно же себе – мы сделали файл лога ошибки, возможность экспорта базы, на которой она повторяется. Таким образом, во время сбоя программы пользователь видел такое окно:

Необходимо было подключить коммуникатор или планшет к ПК, скопировать файл с карты памяти и передать разработчику с возможными дополнительными комментариями.
И знаете, это на порядок улучшило время реакции на исправление ошибок, нам не надо было разворачивать клиентскую систему и повторять последовательность действий приводящую к ошибке, вся основная информация уже содержалась в этом файле, иными словами мы сразу знали что и где сломалось.
Но вот беда, ошибки чаще происходят в полях, в руках у простых пользователей, которые коммуникатор к компьютеру никогда не подключали, а это значит, что им сложно объяснить, как найти и переслать файл ошибки (в тот момент это была самая долгая и сложная процедура).
С ноября 2012 года все проекты АСМТ Наполеон собираются с новой системой отчёта об ошибках, вот пример сбоя программы:

В данном случае пользователю не обязательно доставать из КПК файл, его можно сразу отправить разработчику, возможно вместе с базой, на которой воспроизводится ошибка.
Не надо участия IT специалистов компании или партнёра, не надо никому ничего рассказывать, надо нажать верхнюю или среднюю кнопку и возможно написать несколько слов, мы же (разработчики) знаем в течении минуты у кого, на какой версии произошла ошибка.
Представьте, пользователь обнаруживший в первой половине дня ошибку до вечера не приезжая в офис сможет обновить уже исправленную программу, без напряга других сотрудников компании, круто же!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как