К основному контенту

Автоматизация сервисных инженеров в розничной торговле

К нам обращаются компании, которые занимаются обслуживаем крупных федеральных сетей, например, X5 Retail Group или ЗАО "Тандер". Это сторонние организации, которые поддерживают работу торгового оборудования, дополнительных инженерных систем и т.д. Задачи, которые необходимо решать таким нашим клиентам примерно одинаковые: есть необходимость контролировать выполнение задач разных по приоритетности; нет понимания, где сейчас находятся сотрудники? сколько они тратят реально времени на выполнение работы?; заявки принимаются от заказчиков всегда в разных инструментах (телефон, скайп, вайбер и пр.) и, соответственно, с разными сотрудниками приходиться коммуницировать по разным каналам. Замечу, что исполнители могут быть разбросаны по нескольким федеральным округам, и каждый пользуется тем, что удобно, а может и сразу несколькими приложениями для связи, и, немудрено, что порой очень часто задачи могут "потеряться". Так что же делать?

Мы предложили использовать базовую версию АДС Наполеон. Она не требует сложной настройки и не нужен обмен с внешними информационными системами (1С Предприятие и т.д.).

Это единый центр управления всеми мобильными сотрудниками, сервис-инженерами. Туда вносятся определённые задачи, которые имеют срок выполнения. К каждой задаче при необходимости можно прикрепить документацию (схемы, инструкции и т.д).

Видно, кто выполняет задачи в срок, а кто притормаживает с их решением - можем подгонять в режиме он-лайн. Всегда есть возможность построить отчетность относительно выполнения задач, увидеть фотографии выполненных работ или актов от заказчика. Обязательно доступен маршрут передвижения сотрудников, знаем, сколько времени было затрачено в каждой точке на решение каких-то вопросов. Под рукой всегда история взаимоотношения заказчика и компании. А исполнитель вовремя получает оплату ГСМ.

 Как результат наши клиенты всегда могут сократить количество исполнителей, т.к. их работа прозрачна и контролируется, а накануне так называемого "сезона"(как пример компания, обслуживающая холодильное оборудование на юге страны) можно заранее нанять и спрогнозировать рост таких задач. Часть исполнителей брать на аутсорс, удаленно контролируя их работу. Сокращаются пробеги, задачи исполняются в срок и нет штрафных санкций от заказчика.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как