К основному контенту

Автоматизация сервисных инженеров в розничной торговле

К нам обращаются компании, которые занимаются обслуживаем крупных федеральных сетей, например, X5 Retail Group или ЗАО "Тандер". Это сторонние организации, которые поддерживают работу торгового оборудования, дополнительных инженерных систем и т.д. Задачи, которые необходимо решать таким нашим клиентам примерно одинаковые: есть необходимость контролировать выполнение задач разных по приоритетности; нет понимания, где сейчас находятся сотрудники? сколько они тратят реально времени на выполнение работы?; заявки принимаются от заказчиков всегда в разных инструментах (телефон, скайп, вайбер и пр.) и, соответственно, с разными сотрудниками приходиться коммуницировать по разным каналам. Замечу, что исполнители могут быть разбросаны по нескольким федеральным округам, и каждый пользуется тем, что удобно, а может и сразу несколькими приложениями для связи, и, немудрено, что порой очень часто задачи могут "потеряться". Так что же делать?

Мы предложили использовать базовую версию АДС Наполеон. Она не требует сложной настройки и не нужен обмен с внешними информационными системами (1С Предприятие и т.д.).

Это единый центр управления всеми мобильными сотрудниками, сервис-инженерами. Туда вносятся определённые задачи, которые имеют срок выполнения. К каждой задаче при необходимости можно прикрепить документацию (схемы, инструкции и т.д).

Видно, кто выполняет задачи в срок, а кто притормаживает с их решением - можем подгонять в режиме он-лайн. Всегда есть возможность построить отчетность относительно выполнения задач, увидеть фотографии выполненных работ или актов от заказчика. Обязательно доступен маршрут передвижения сотрудников, знаем, сколько времени было затрачено в каждой точке на решение каких-то вопросов. Под рукой всегда история взаимоотношения заказчика и компании. А исполнитель вовремя получает оплату ГСМ.

 Как результат наши клиенты всегда могут сократить количество исполнителей, т.к. их работа прозрачна и контролируется, а накануне так называемого "сезона"(как пример компания, обслуживающая холодильное оборудование на юге страны) можно заранее нанять и спрогнозировать рост таких задач. Часть исполнителей брать на аутсорс, удаленно контролируя их работу. Сокращаются пробеги, задачи исполняются в срок и нет штрафных санкций от заказчика.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Fake GPS

"Все врут"- постоянно повторял  знаменитый сериальный доктор. И, к сожалению, торговые представители не исключение. Сегодня поговорим о том, как они могут это делать. Это картинка с нашего блога. Запросы  на тему" как обмануть gps " в мобильной торговле. Сегодня мы покажем, как можно это сделать. Как обмануть GPS в мобильной торговле, краткая инструкция: 1. Идём на Google Play и вбиваем в строку поиска, что-то типа « fake GPS » Посмотрите, какое изобилие. Очень  много вариантов бесплатных программ, которые помогают указать на карте местонахождение мобильного устройства не там, где оно есть на самом деле. 2. Выбираем любое приложение. Ставим его на наш смартфон. 3. Выключаем приложение мобильной торговли. Запускаем Fake GPS . В настройках устройства выбираем режим  "для разработчика" (некоторые приложения сами открывают этот пункт в настройках).  В этом меню выбираем приложение, которое будет сообщать устройств

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Кнопка Меню в Android.

Когда то давно, лет 5 назад стремительно набирали популярность аппараты с операционной системой Android. Хорошее было время, мир выходил из кризиса, впереди было много интересного и на каждом аппарате была кнопка Меню.  Спустя 2 года парни из Android сообщили о том, что кнопка "меню" на корпусе аппарата теперь уже не модно и можно без неё. С тех пор каждый из нас ( Гильдии разработчиков ) знает, как вызвать меню на подавляющем большинстве андроид девайсов.  Кому то это покажется страшным баяном, пусть так, но на прошлой неделе мы потратили 2 часа своей жизни на то, чтобы это объяснить пользователю. Мириться с этим было нельзя, поэтому ниже привожу описание того, как вызвать функцию меню на андроид аппаратах.  Вот так выглядят механические кнопки меню на большинстве распространённых устройств: Причём в большинстве случаев для вызова функции меню достаточно одного короткого касания. Однако, часто вызов меню может быть добавлен к кнопке выбора запущенных приложений. Вы

Планограмма

Планограмма – это схематическое изображение размещения товара на полке. С планограммами мы сталкиваемся уже давно. В первую очередь это инструмент для работы мерчендайзера, схема расположения товара на полке помогает организовать выкладку в местах продаж.  Сразу хочу сделать акцент на том, что сами планограммы мы или наши продукты не разрабатываем. Однако мы можем использовать готовые схемы в сценарии работы торгового агента. Именно об этом я и хочу сегодня рассказать.  Как может быть использована Планограмма во время визита мерчендайзера в мобильной торговле Наполеон. В рабочем месте руководителя создаются планограммы для типа торговой точки, типизация торговых точек может быть разная. Когда мобильный сотрудник посещает торговую точку у него в его скрипте визита появляется нужный шаг с нужной схемой выкладки. Ее можно не только просмотреть, но и при этом заполнить требуемые значения, например, невозможность применения в точке, или нарушения выкладки и т.п. Конечно же дополнительно мож