К основному контенту

Оптимизация вывоза мусора (Кейс)

Коллеги, добрый день.
Когда-то давно мы начали вести серию кейсов о том, кому и как помогает АСМТ Наполеон. Мы решили продолжить эту традицию,  но только теперь будем вести речь не только о мобильной торговле, но и об АДС Наполеон. Кому нужен АДС?
К нам обратился руководитель компании по вывозу бытового мусора. У него была следующая проблема: в его автопарке 12 специализированных машин для вывоза бытового мусора с механизмом загрузки контейнеров для мусора в кузов. Каждая машина  имеет 2-3 маршрута в день, в каждом маршруте около 80 точек сбора мусора (мусорных контейнеров, если по-простому).


Заказчик сейчас использует систему, которая рассчитывает приблизительный маршрут вывоза мусора на базе 1С. Из этой системы можно распечатать  бумажные маршрутные листы, в дальнейшем  работник едет уже по этим точкам.  Точки обозначены адресами, т. е. контейнер стоит ближе всего к какому-то дому (Адрес: город,улица, дом.). И, конечно, желательно прокладывать маршрут до того адреса, где расположен контейнер, (где, с какой стороны контейнер, как лучше подъехать) тем более, если водитель едет в первый раз.  Не все точки маршрута машины могут успеть посетить за один день, где-то замешкался, где-то в пробку попал, а домой хочется попасть вовремя. Поэтому некоторые водители  пренебрегают ежедневным вывозом контейнеров с мусором, а у управляющей компании набирается много претензий. Да и у самого заказчика возникают вопросы к водителям: где был? куда делось топливо? почему так мало точек посетил? и т.д. В борьбе за качество заказчик предполагал делать фото-отчет  контейнеров до и после выгрузки мусора, но структурировать и обработать этот объем информации нереально, нужно отдельного специалиста нанимать, чтобы он только и смотрел фото.

Как мы можем помочь? 
Предлагаем использовать АДС Наполеон.
По ADO или ODBC  осуществить обмен с информационной системой (необязательно чтобы это была 1С). 

Это помогает получить для каждого водителя свои данные на мобильное устройство (маршрут, возможно дополнительные действия на маршруте).
Водитель, используя АДС Наполеон имеет возможность проложить маршрут до нужной точки с контейнерами, в случае необходимости совершить звонок на пост охраны, если нужно заехать на закрытую территорию.
Водитель фиксирует место вывоза контейнера, фото до и фото после, подтверждая, что он сделал работу качественно. Видит план рейса и не забывает заехать на все точки загрузки мусора.
Фото в АСМТ Наполеон подменить нельзя. Нельзя подменить выгруженные точки с адресами и маршруты передвижений, т. к. есть контроль использования программ для подмены GPS координат (Fake GPS) и подмены фотографий.

Таким образом, у заказчика появляется дополнительный инструмент контроля пробега транспорта (параллельно действующей системе трекинга), есть история операций с каждым контейнером и в случае вопросов от управляющей компании, всегда можно предъявить факты в виде фотографии (кто где не убрал, разбросал и пр. ), а также появилась уверенность в том, что все контейнеры будут посещены, и не будет сбоев.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как