В 2009 году мы уже писали
про то, что мы взяли курс на на кастомизацию.
В то далёкое время только крупные разработчики могли позволить содержать помимо
основного проекта клиентские ветки. Так,
например, для SYSTECH это был проект Kraft Foods, а для CDC - Nestle, т. е.
только очень крупные клиенты могли себе позволить отдельную ветку с доработками "под
себя". У нас её мог позволить каждый.
Прошло время, и сегодня говорят, что за кастомизацией
будущее, а мы в этом были уверены ещё 10 лет назад, поэтому так активно
развивали это направление. Почему у нас это получается?
1.У нас есть базовый проект, который проверен, стабилен и
отлично себя зарекомендовал, более половине клиентов этого проекта достаточно.
2.Для каждого клиента мы можем сделать изменения, эти
изменения в большинстве случаев относительного основного функционала
незначительные, а ,значит, сделать их недолго
и недорого, потому что несложно.
3.Мы обеспечиваем совместимость с будущими версиями для
индивидуальных проектов, потому что базовый вариант, который выходит раз в
несколько лет полностью совместим с предыдущими функциями. Клиент может идти в ногу со временем,
получать новые функции базовой версии, а иногда даже и новые приложения (так,
например,получилось с мобильным менеджером ).
В итоге каждый наш заказчик,
решившийся на кастомизацию, получает уникальный функционал именно для
себя, тем самым получая новые точки роста для развития своего бизнеса и
активного конкурирования на рынке.
Комментарии