Привет, читатели первого блога о мобильной торговле,
заждались? Знаю, косячим, руки до блога не доходят. Постараемся исправиться и
продолжить тему обмена данными, начатую в предыдущем посте.
В прошлый раз мы разобрались в том, какие данные надо
отправлять руками, а какие можно в автоматическом режиме, но это со стороны
торгового агента. А как же руководитель или администратор системы? Именно
админу часто могут задавать вопросы, касающиеся скорости попадания заказов в
учётную систему. Не подумайте, технически у нас с этим проблем нет, но вот
человеческий фактор.
Разберём пример. Торговый представитель в десять утра создал
заказ из десяти позиций (основываясь на складских остатках), потом ещё создал
заказы и в пять вечера все заказы отправил. Ну не подгонял его ни кто, не контролировал,
бывает. В итоге утренний заказ с "вычерками", клиент недоволен, коммерсанты
теряют прибыль. Виноват кто? Естественно Наполеон :)
С последним мириться было нельзя, и мы добавили в консоль
администратора лог о данных, которые синхронизировались в течение рабочего дня
торговым представителем.
Данное нововведение касается всех проектов и обновлений собранных
после 1 сентября 2016 года.
И это ещё не всё, но об этом – в следующий раз.
Комментарии