К основному контенту

«Погладь разработчика», выпуск 8



И снова здравствуйте! Погода за окном то так, то этак, но на нашем рабочем процессе, если честно, это не сказывается. Главное – чтобы не кончался кофе в кофеварке. Ну и чтобы позитивный настрой оставался – на новые достижения и улучшения.

Сегодня – три новые фишки, которые украсят жизнь агентов, пользующихся вашим программным продуктом.

1. «Цены на отдельные товары могут меняться в ту или другую сторону. Нам нужно, чтобы агент это видел. Как-нибудь наглядно»

Дальше клиент описал, как он это видит. Действительно просто и наглядно! Так и сделали: в 1С меняется цена – и при следующей синхронизации агент видит яркий маркер в прайс-листе.

Если цена снижается – красный маркер.


А если повышается – зеленый.


Удобно и приятно. Возьмите на заметку, вдруг пригодится.

2. «В «Наполеоне» все меню оборудованы поиском. Это удобно. Но хочется еще одну возможность поиска – когда клиент хочет расплатиться по старым долгам, и надо в памяти программы найти нужную накладную, которую сейчас будем закрывать»

Не вопрос. У нас есть документ «Инкассация», почему бы нам не сделать в нем поиск по накладным – по образу и подобию поиска во всех других разделах программы.

В данном случае накладные у нас имеют длинные номера. Вот и будем искать, например, по трем последним цифрам этого номера.


А если так получилось, что агент запутался в номере и не может подобрать нужную комбинацию, будем выводить весь список накладных контрагента и дадим ему выбрать вручную.


3. Ну и чтоб два раза не вставать – еще одна фишка, тоже связанная с инкассированием в торговой точке. Допустим, клиент вам не по конкретной накладной задолженность гасит, с рублями и копейками, а дает какую-то круглую сумму – и давайте погасим сколько получится. Это, конечно, не новость, и пару лет у нас уже существует такая фишка, как автоматический подсчет «сдачи» для таких случаев. Но тут мы поняли, как это сделать еще удобнее. Не всплывающими «флажками», а верхней строкой списка.

Итак, вводим сумму, которую нам дает клиент, и программа автоматически заносит ее в «аванс».

А дальше мы разносим сумму по нужным нам накладным, а программа автоматически подсчитывает «сдачу».


Вот так. Надеемся, у нас получилось поделиться с вами чем-нибудь полезным. Желаем вам вдохновений, улучшений, интересных заказов – и чтобы кофе не кончался.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как