К основному контенту

«Погладь разработчика», выпуск 4



Новый год все ближе, вот, решили со следующей статьей не затягивать и поскорее принести вам наших подарков – еще несколько идей, как сделать вашу работу проще.

Ну или как сделать ваше приложение для мобильной торговли еще лучше и привлекательнее для клиентов – да-да, дорогие конкуренты, мы-то знаем, что вы нас читаете, хе-хе! Но нам не жалко. Пользуйтесь на здоровье, мы не жадные.

Как и в прошлые разы, сегодня покажем три фишки.

1. «Хорошо бы агент мог сам себе записки оставлять, на что ему в каждой торговой точке обратить внимание. Но так, чтобы в следующий раз он не мог эти записки проигнорировать».

С подобными просьбами часто обращаются – в мире много начальников, которым важно, чтобы их работники учитывали миллион мелочей. И идею записок агента самому себе (либо менеджера – агенту) мы уже много раз реализовывали. Вот очередной, снова усовершенствованный вариант:

В сценарий работы (он выполняется последовательно в указанном порядке, пропуск пунктов невозможен) торгового представителя входят два пункта – просмотр задач и редактирование задач.
В первом пункте он ничего делать не должен – просто просмотреть, какие задачи перед ним стоят.
Единственное что мы тут сделали – возможность сортировки задач по группам, если у кого-то их окажется слишком много.
А в конце сценария программа вернет его к этому списку задач, и вот теперь он должен будет отметить галочками выполненные…
 
…и написать себе новые, о которых программа напомнит в следующий раз.
Те задачи, которые были отмечены галочками, исчезнут, а остальные из старого списка автоматически перенесутся в новый.
Конечно, не стоит вставлять эти опции во все проекты подряд – работа с задачами удлиняет время визита в торговую точку и отнимает у агента время. Эта фишка только для самых педантичных.

2. «Нам важно точно знать, какие именно предлагаемые нами товарные позиции есть в торговой точке на момент визита агента, а каких нет».

Вот еще одна задача, которую мы решали уже несколько раз и разными способами.
Самым первым и самым простым вариантом решения был документ «Остатки» – агент открывал свой прайс-лист и отмечал те товары, которые видел на полках. А если полок с нужным товаром несколько, и разбросаны они по всему магазину? А если у агента в прайсе, скажем, 300 позиций, а в этот магазин вы поставляете всего 5? И, в конце концов, в магазине же не пять товаров, и не пятьдесят. Их там тоже сотни. Получается, что агент должен изучить все товары, понять, какие из них ваши, потом найти их все в списке… Ерунда получается, что уж.

В последний раз мы решили эту задачу так, и нам такой вариант понравился: менеджер в своем менеджерском приложении формирует агенту список поставляемых вами товаров для каждой торговой точки. Процесс автоматизированный, требует всего несколько кликов мышкой. Белый квадратик посреди слайда – это из-за privacy, не подумайте плохого.
Дальше агент получает эти списки на свой КПК и уже точно знает, что ему искать в магазине. Есть товар – ставим галку.
Так он проходится по всем нужным торговым точкам, а после синхронизации всю собранную им информацию о наличии товаров менеджер одним движением мыши собирает в красивый экселевский отчет.
Не сомневаемся, что у этой задачи и другие решения есть.

3. «А что насчет документооборота? В идеале нужна возможность любой документ, который мы составляем в вашей программе, потом получать в красивом печатном виде».

Ну, эту проблему мы решили аж в 2009 году, когда вплотную занялись проектами «продаж с колес», то есть van-selling. Для таких продаж возможность заполнить и тут же распечатать накладную и счет-фактуру принципиально важна.

Теперь мы просто пошли немного дальше и разработали корректируемую печатную форму, которая дает разгуляться фантазии. Например, коммерческое предложение – выбираете из прайс-листа какие-то позиции, которые могут заинтересовать клиента, и оформляете их в красивый документ, который можно как сохранить в формате .pdf и послать по имейлу, так и распечатать тут же, на месте.

Вот она, наша краса и гордость – редактируемая форма и редактор форм.
Отдельно мы гордимся тем, что заказчик сам может освоить ее редактирование и самостоятельно модифицировать документы без привлечения разработчиков, то есть нас. Чего мелочиться? Приличные фирмы веников не вяжут. У нас серьезной работы полно.

Кстати, логотипы и прочие чудные картинки с большими буквами этот редактор тоже позволяет вставлять в документы.

На сегодня все. С вами были мы. Читайте, комментируйте, а будут новости – непременно сообщайте.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как