К основному контенту

«Погладь разработчика», выпуск 3



Мда, многовато времени прошло с последней статьи. Прощения просим, но совсем некогда было писать – столько у нас тут всего происходило. У кого-то зима, может, и время спячки, но не у нас. Ушли, в общем, с головой в работу.

Кратко о трех мелких фишечках – и побежим работать дальше. А вы, если что подумается, комментируйте, а если что понравится и себе такое захочется – пишите прямо на почту (ссылка на почту). 

1. Фильтруем лишнее. Такая штука, как фильтр нулевых позиций в прайс-листе, у нас давно была – с его помощью мы «убирали» из видимой части прайса те позиции, которых сейчас нет на складе, чтобы торговый представитель не путался, что есть, чего нет.

«А если я хочу не по наличию на складе отфильтровать, а, скажем, по цене? А если по цене, и по наличию?»

И правда, почему бы и нет – подумали мы. И немедленно реализовали. И в базовую комплектацию добавили, чтобы два раза не вставать.


В приведенном ниже примере два фильтра – по остаткам и по цене. Можно выбрать один любой, можно оба сразу, а можно оба отключить.

Список фильтров можно увеличить, так что с идеями обращайтесь! Но помните, что уже есть цветовые выделения, истории продаж, активный ассортимент, товарные матрицы, фокусные позиции и т.д – в общем, мы скоро уже учредим какой-нибудь приз тому, кто сможет нас удивить своим запросом.

2. Сортируем нужное. Когда-то давно анкета нами задумывалась как некий универсальный опросник. Нужно менеджеру какую-то информацию по торговым точкам собрать – составил анкету, разослал агентам. Потом, когда все отчитались, одной кнопкой свел информацию из них в красивый большой экселевский файл. Вот тут (http://blog.grsoft.ru/2013/04/blog-post_25.html ) мы однажды описали процесс в деталях.
Но мы тогда не думали, что найдутся пользователи, у которых этот инструмент станет так популярен. «Ну две анкеты, ну три, ну пять» – думали мы. Ха! Пару десятков! Одновременно. И все на разные темы. Каждому агенту.

«А можно как-то информацию в отчете по анкетам сортировать? Ее слишком много.»

Ну еще бы! Подумав, приняли такой вариант сортировки: прежде чем программа построит отчет, вы можете сориентировать ее по дате (или временному периоду), по конкретным анкетам (одна или несколько). Ну и нужны ли вам фото, тоже можно сразу указать. 


По-моему, эргономично получилось. Есть идеи, как это можно еще улучшить? Пишите, с удовольствием почитаем.

3. Упорядочиваем важное. Бывает, что в прайс-листе товарные позиции имеют разную степень важности. Фокусные товары. Или акционные. Или еще какие-нибудь, которые нужно продавать изо всех сил. Для этого дела у нас давно существует инструмент под названием «Матрица». Тыкаешь в кнопочку – выводишь на экран списки каких-то особо значимых товаров.

«А нам нужно, чтобы агент непременно начинал работу с этих списков, и только потом переходил в общий прайс!»

Пожалуйста. Теперь, заходя в прайс-лист, агент получает сразу матрицу, а не общий прайс.


И если он нажмет кнопку далее, он попадет в следующую матрицу. И так далее, пока списки не кончатся, и только последним в этой «стопке» списков будет полный и окончательный прайс-лист. Впрочем, из него он может легко вернуться в любую из предыдущих матриц, потому что вот теперь-то, когда он, фигурально выражаясь, достиг дна, он может просмотреть полный каталог матриц.


Откуда берутся списки? Их назначает менеджер в своем приложении для PC. И он же, кстати, назначает порядок, в котором они будут показаны агенту. Кнопочками «влево» - «вправо» пополняем список или удаляем из него пункты…


… кнопочками «вверх» - «вниз» задаем порядок работы с ними.


Пока все. Пишите письма, а мы постараемся впредь не пропадать и радовать вас новинками почаще.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Fake GPS

"Все врут"- постоянно повторял  знаменитый сериальный доктор. И, к сожалению, торговые представители не исключение. Сегодня поговорим о том, как они могут это делать. Это картинка с нашего блога. Запросы  на тему" как обмануть gps " в мобильной торговле. Сегодня мы покажем, как можно это сделать. Как обмануть GPS в мобильной торговле, краткая инструкция: 1. Идём на Google Play и вбиваем в строку поиска, что-то типа « fake GPS » Посмотрите, какое изобилие. Очень  много вариантов бесплатных программ, которые помогают указать на карте местонахождение мобильного устройства не там, где оно есть на самом деле. 2. Выбираем любое приложение. Ставим его на наш смартфон. 3. Выключаем приложение мобильной торговли. Запускаем Fake GPS . В настройках устройства выбираем режим  "для разработчика" (некоторые приложения сами открывают этот пункт в настройках).  В этом меню выбираем приложение, которое будет сообщать устройств

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Кнопка Меню в Android.

Когда то давно, лет 5 назад стремительно набирали популярность аппараты с операционной системой Android. Хорошее было время, мир выходил из кризиса, впереди было много интересного и на каждом аппарате была кнопка Меню.  Спустя 2 года парни из Android сообщили о том, что кнопка "меню" на корпусе аппарата теперь уже не модно и можно без неё. С тех пор каждый из нас ( Гильдии разработчиков ) знает, как вызвать меню на подавляющем большинстве андроид девайсов.  Кому то это покажется страшным баяном, пусть так, но на прошлой неделе мы потратили 2 часа своей жизни на то, чтобы это объяснить пользователю. Мириться с этим было нельзя, поэтому ниже привожу описание того, как вызвать функцию меню на андроид аппаратах.  Вот так выглядят механические кнопки меню на большинстве распространённых устройств: Причём в большинстве случаев для вызова функции меню достаточно одного короткого касания. Однако, часто вызов меню может быть добавлен к кнопке выбора запущенных приложений. Вы

Локализация мобильных приложений.

  Привет, мы все еще с вами! Не смотря на странную организацию «Роскомнадзор», которая без разбора банит сервера Google, включая и те, где расположен контент этого блога, и за чего иногда не все картинки видны в тексте. А в этот раз мы не сможем обойтись без картинок. Идея локализации мобильного приложения Наполеон не нова, за последнее десятилетие мы выполнили ряд локальных проектов в которых использовались мобильные приложения, имевшие интерфейс на локальных для стран заказчиков языках, а базовой функции для выбора локали не было! До недавнего времени. Еще недавно было так Теперь, при выборе отличного от русского системного языка интерфейс автоматически переключается на английский. Наша трушная демо-база от 2008 года не в счет, конечно.  Вообще весь интерфейс Можно считать это первым шагом, ведь для подключения нового языка интерфейса мобильной торговли Наполеон нужно две вещи: желание и носитель языка, знающий английский (ну или Google в самом крайнем случае). Есть идеи, на какой ещ