Мда, многовато времени прошло с последней статьи. Прощения
просим, но совсем некогда было писать – столько у нас тут всего происходило. У
кого-то зима, может, и время спячки, но не у нас. Ушли, в общем, с головой в
работу.
Кратко о трех мелких фишечках – и побежим работать дальше. А
вы, если что подумается, комментируйте, а если что понравится и себе такое
захочется – пишите прямо на почту (ссылка на почту).
1. Фильтруем лишнее.
Такая штука, как фильтр нулевых позиций в прайс-листе, у нас давно была – с его
помощью мы «убирали» из видимой части прайса те позиции, которых сейчас нет на
складе, чтобы торговый представитель не путался, что есть, чего нет.
«А если я хочу не по
наличию на складе отфильтровать, а, скажем, по цене? А если по цене, и по
наличию?»
И правда, почему бы и нет – подумали мы. И немедленно
реализовали. И в базовую комплектацию добавили, чтобы два раза не вставать.
В приведенном ниже примере два фильтра – по остаткам и по
цене. Можно выбрать один любой, можно оба сразу, а можно оба отключить.
Список фильтров можно увеличить, так что с идеями обращайтесь! Но помните, что уже есть цветовые выделения,
истории продаж, активный ассортимент, товарные матрицы, фокусные позиции и т.д
– в общем, мы скоро уже учредим какой-нибудь приз тому,
кто сможет нас удивить своим запросом.
2. Сортируем нужное.
Когда-то давно анкета нами задумывалась как некий универсальный опросник. Нужно
менеджеру какую-то информацию по торговым точкам собрать – составил анкету, разослал
агентам. Потом, когда все отчитались, одной кнопкой свел информацию из них в
красивый большой экселевский файл. Вот тут (http://blog.grsoft.ru/2013/04/blog-post_25.html
) мы однажды описали процесс в деталях.
Но мы тогда не думали, что найдутся пользователи, у которых
этот инструмент станет так популярен. «Ну две анкеты, ну три, ну пять» – думали
мы. Ха! Пару десятков! Одновременно. И все на разные темы. Каждому агенту.
«А можно как-то
информацию в отчете по анкетам сортировать? Ее слишком много.»
Ну еще бы! Подумав, приняли такой вариант сортировки: прежде
чем программа построит отчет, вы можете сориентировать ее по дате (или
временному периоду), по конкретным анкетам (одна или несколько). Ну и нужны ли
вам фото, тоже можно сразу указать.
По-моему, эргономично получилось. Есть идеи, как это можно
еще улучшить? Пишите, с удовольствием почитаем.
3. Упорядочиваем
важное. Бывает, что в прайс-листе товарные позиции имеют разную степень
важности. Фокусные товары. Или акционные. Или еще какие-нибудь, которые нужно
продавать изо всех сил. Для этого дела у нас давно существует инструмент под
названием «Матрица». Тыкаешь в кнопочку – выводишь на экран списки каких-то
особо значимых товаров.
«А нам нужно, чтобы
агент непременно начинал работу с этих списков, и только потом переходил в
общий прайс!»
Пожалуйста. Теперь, заходя в прайс-лист, агент получает
сразу матрицу, а не общий прайс.
И если он нажмет кнопку далее, он попадет в следующую
матрицу. И так далее, пока списки не кончатся, и только последним в этой
«стопке» списков будет полный и окончательный прайс-лист. Впрочем, из него он
может легко вернуться в любую из предыдущих матриц, потому что вот теперь-то,
когда он, фигурально выражаясь, достиг дна, он может просмотреть полный каталог
матриц.
Откуда берутся списки? Их назначает менеджер в своем
приложении для PC. И он
же, кстати, назначает порядок, в котором они будут показаны агенту. Кнопочками
«влево» - «вправо» пополняем список или удаляем из него пункты…
… кнопочками «вверх» - «вниз» задаем порядок работы с ними.
Пока все. Пишите письма, а мы
постараемся впредь не пропадать и радовать вас новинками почаще.
Комментарии