К основному контенту

«Погладь разработчика», выпуск 2



Ну что, первый опыт признаем успешным, посему продолжаем. Некоторые новинки последней пары недель, особо понравившиеся нам самим.

1. Первый пункт на сегодня – доработки фотопрезентации на КПК. Мы про нее уже писали, и про то, как мы ее дорабатывали, тоже писали, и не раз. Но эта функция очень востребована нашими клиентами, поэтому мы постоянно думаем, как сделать ее еще лучше.

Превью прямо в прайс-листе – уже не новшество.
 

Как и превью бОльшего размера прямо в карточке товара.

А тут клиент нам такую мысль подал: «Хотелось бы, если поменял или добавил несколько фотографий, подгрузить на КПК только их, а не обновлять всю презентацию с нуля».

Мысль интересная. Думали мы, думали, как это сделать эргономично и просто, да и добавили такой пункт в меню – «Синхронизация презентаций». Не «обновление», а «синхронизация», вот она разница.


Всех секретов раскрывать не будем, кому ну очень интересно, как это на программном уровне решено, пишите нам. Пока только результат покажем.

Вот одну картинку поменяли…

Вот выборочно через одну…

А вот все…

Были цветочки – стали ягодки. И фрукты. Вкусно.


2. Описание товара.

«С одной стороны, не хочется загромождать карточку товара, в ней должны быть только параметры для заказа. С другой – хочется иметь какие-то более подробные описания товара. Для рекламы и вообще, в торговых точках разные вопросы, бывают, задают».

Как вам такой вариант?

В карточке товара по-прежнему ничего лишнего – только появляется маленькая синяя кнопочка вверху.
А вот по этой кнопочке на экран выводится текст любой длины и любого содержания. Вот например:

Больше уж не знаем, чем угодить. Пишите, если есть еще идеи.

3. «Продавая, предлагай!»

Дистрибьюторы, конечно, не хотят, чтобы их клиенты замыкались в привычном кругу товарных позиций – чревато как максимум вымыванием ассортимента, как минимум просто отсутствием роста заказов с его стороны. Поэтому торговый представитель, то и дело проводит «воспитательную работу» – рассказывает про новинки, про хиты продаж, про другие товары привычного сегмента. В помощь ему – все та же презентация, вкладки с дополнительной информацией, ну и его собственное красноречие, конечно. А мы придумали, как ему по итогам таких просветительских бесед еще и оставлять о себе письменные напоминания.

Этот тип документа мы назвали «Коммерческое предложение».
Выбираем из прайс-листа то, что нарекомендовали, нажимаем одну кнопочку – и…


 – и вся доступная информация о товарах автоматически заносится в красиво оформленный PDF-файл, который легким движением руки отправляется на электронную почту клиента (тут не очень красиво получилось, потому что, помня о privacy, все, что может выдать клиента, мы закрасили; вообще же там куча информации вносится – и о вас, и о клиенте, включая факсимиле и красивые логотипы).

То есть все, что нужно от вас – убедиться, что в контактных данных этого клиента есть адрес его е-почты. Остальное программа сделает сама.

На сегодня все. В редакцию нашего журнала по-прежнему можно писать. А мы пока пойдем и еще что-нибудь усовершенствуем.

Комментарии

Владимир Сальников написал(а)…
Ну офигеть, официальных дистров TEXACO в Краснодарском крае вааще дофига, никогда не догадаться :)
Но Маш, это не то чтобы тайна.

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Fake GPS

"Все врут"- постоянно повторял  знаменитый сериальный доктор. И, к сожалению, торговые представители не исключение. Сегодня поговорим о том, как они могут это делать. Это картинка с нашего блога. Запросы  на тему" как обмануть gps " в мобильной торговле. Сегодня мы покажем, как можно это сделать. Как обмануть GPS в мобильной торговле, краткая инструкция: 1. Идём на Google Play и вбиваем в строку поиска, что-то типа « fake GPS » Посмотрите, какое изобилие. Очень  много вариантов бесплатных программ, которые помогают указать на карте местонахождение мобильного устройства не там, где оно есть на самом деле. 2. Выбираем любое приложение. Ставим его на наш смартфон. 3. Выключаем приложение мобильной торговли. Запускаем Fake GPS . В настройках устройства выбираем режим  "для разработчика" (некоторые приложения сами открывают этот пункт в настройках).  В этом меню выбираем приложение, которое будет сообщать устройств