К основному контенту

«Погладь разработчика», выпуск 1


Как мы в прошлый раз написали, есть у нас мысль писать про всякие мелкие доработки почаще. Потому что, хотя комментировать наши записи коллеги почему-то стесняются, но как только напишем про какую-нибудь мелкую фичу, так посещаемость блога увеличивается. Значит, кому-то это полезно. А мы что? Мы только рады. Пользуйтесь на здоровье, у нас еще много идей.

На сегодня мы заготовили три примера.


«Мы своим агентам часто планы продаж пишем, сколько чего надо продать по минимуму за отчетный период. Как бы это автоматизировать?»

Побеседовав с заказчиком и поразмыслив, сошлись на таком варианте:


В РМР добавляем кнопочку «План продаж». По ней вот такое окошко разворачивается.
Выбираем срок (здесь заказчику было нужно по месяцам, но это варьируемо), агента – и прямо руками вбиваем в нужные клеточки плановое количество. Опять же, выбор, с чем будем работать – штуками, упаковками, рублями, килограммами – легко перепрошивается и зависит только от специфики товара заказчика.

Не забываем сохранить изменения, и при следующей синхронизации агент все про себя узнает.
Кстати, все заказы, которые он составляет на своем КПК, тут же обсчитываются автоматически, и результат сразу добавляется в этот же отчет. То есть прогресс выполнения плана фиксируется буквально-таки в режиме реального времени.


Начальству отчет поступает в том же режиме и обновляется при каждой синхронизации.



«На КПК видно, на каких контрагентов сегодня заказ составлен и на какую сумму. Удобно, конечно. Но хотелось бы не только за день, а за разные периоды такую информацию получать. С общей суммой. Можно сделать?»

Легко! По итогам переговоров сошлись на таком варианте:


Сейчас внизу экрана выведена сумма заказов за день. Выбираем в меню другой срок, например, месяц (это тоже варьируемый параметр, конечно, здесь дан для примера) – отображаются другие данные.



«Инкассация в торговых точках у вас только по одной точке за раз возможна. Как бы так не распыляться и инкассировать всех кучно?»

Это тот случай, когда по каким-то личным причинам клиента не устраивает наш базовый документ. Ну что ж, любой каприз, как говорится. Мы сделали такой документ «Инкассация», который можно оформить не для одной отдельной точки, а для любого количества точек сразу – но с указанием точной суммы для каждой.


Выбираем сколько надо точек и составляем из них единый список. А потом проходимся по каждому пункту списка по отдельность и вбиваем суммы.


Ну и для полного порядка в РМР еще сделали отчет по инкассации, чтобы все данные за любой период автоматически выстраивались на одной экселевской простыне. Параметры простыни, как видите, можно выбрать, принципы сортировки содержания тоже.



Ну что, смотрим на посещаемость блога – пригодится ли кому такая рубрика. А то мы уже заготовили материала еще на несколько выпусков.

Комментарии

Unknown написал(а)…
Скриншоты с планшета не помешали бы в некоторых заковыристых случаях
Владимир Сальников написал(а)…
Дмитрий, второй сверху скриншот - это как раз мобильное устройство. Клёвый аватар :)

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как