К основному контенту

Решение задач по озадачиванию

Мы стали замечать, что клиенты все реже заказывают АСМТ «Наполеон» в базовой комплектации (заявки – посещения – долги - остатки) и все чаще интересуются разными дополнительными функциями.

С чем это связано?

Во-первых, усложняются задания полевых агентов. Больше дополнительных заданий, а те из них, которые регулярно требуются, рачительный хозяин конечно же будет автоматизировать.

Во-вторых, менеджеры хотят обратной связи. Не только надиктовать агенту список, но и следить, как он его выполняет, и получать отчеты по каждому пункту сразу же, а не в конце недели или дня.

С крупными и очевидными допзаданиями мы быстро разобрались. Например, инкассация, продажи «с колес», разная хитрая работа с прошлым и будущим ассортиментом, сбор статистики и всякой прочей информации.

А вот как быть с мелкими и разовыми заданиями? Не хочется записывать на бумажке, как в прошлом веке.

Для этих целей у нас приспособлен документ «Задачи» - куда менеджер со своего ПК может записывать разное, а агент получает это разное в виде списка на свой КПК, и в этом списке может делать разные пометки.

Сегодня мы вам покажем, как этот документ у нас выглядит сейчас. По-моему, мы уже пришли к удобному варианту, лаконичному, но емкому.

Итак, все начинается с того, что менеджер в своем приложении составляет список задач. Он может назначить:
- любое количество задач, от одной до плюс бесконечности;
- любому агенту;
- на одного контрагента или на любое их количество.



Агент на своем КПК будет видеть список задач в разделе контрагента, которому эти задачи назначены.



По каждой задаче он может писать сообщения менеджеру – комментировать или задавать вопросы.


А если ему все понятно – просто ставить галки о выполнении.


У менеджера на ПК ведется статистика – сколько задач назначено, сколько из них выполнено, а сколько нет.  


А легким движением руки, то есть нажатием на одну единственную кнопку, менеджер составляет отчет о выполнении задач. Со всеми комментариями агента.  



Хороший, годный документ. К мелочам ведь тоже внимание нужно.

Пожалуй, в следующую базовую версию «Наполеона» включим его по умолчанию.
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как