К основному контенту

К вопросу оборудования.

Меня часто спрашивают, какое оборудование выбрать для мобильной торговли, и хотят, чтобы я дал свою оценку вариантам с точки зрения опыта использования, и знаете, я в последнее время всё реже могу ответить на данный вопрос. Дело не в том, что мы меньше оборудования используем, это не так, и не в том, что производители стали выпускать меньше моделей коммуникаторов и планшетов, это совсем не так, дело в другом.


В качестве наглядного примера, могу привести ситуацию, актуальную, скажем для 2008 года, в то время безраздельно властвовали коммуникаторы на Win Mobile, и если вам нужно было недорогое и при этом надёжное аппаратное решение для мобильной торговли, я бы не раздумывая предложил HTC 3400 (кто знает – тот поймёт). Посудите сами, в продаже он находился чуть более 2х (!) лет, технических проблем не имел, построен был на распространённой платформе и в случае ремонта проблем бы, скорее всего не возникло, запчастей навалом и они не дорогие. Я даже пару постов в этом блоге написал, восхваляя многолетнюю работу этих девайсов в качестве тестовых машин. И кстати, большинство постов моих тогда было про коммуникаторы и опыт их использования, практически каждая модель, описанная тут, работала под моим наблюдением не меньше полугода, что в руках торгового представителя можно было запросто считать годом работы. Меня даже называли любителем гаджетов, хоть это и не совсем так.
Что же происходит сегодня. Полгода, а это минимальный срок, за который могут вылезти болячки – это срок жизни современного коммуникатора на конвейере. Дальше сильный дисконт и забвение, через год запчастей не найдёшь. Другими словами индустрия мобильных устройств на столько ускорилась за последние 5 лет, что на момент получения опыта использования устройства оно уже снято с производства и редко встречается в продаже, что делает его менее интересным для применения в корпоративном секторе, ведь парк устройств надо обслуживать, и, к сожалению, периодически производить ремонт (вспоминаем про жёсткую эксплуатацию).
По этому, на данный момент на этапе выбора чаще начинаем руководствоваться не опытом реальной эксплуатации, а техническими характеристиками, принимая во внимание бренд (в том числе и по причине гарантийного обслуживания) и дополнительными аспектами, влияющими на живучесть мобильного устройства. Вот об этих критериях выбора я напишу чуть позже.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как