К основному контенту

Умножаем.

Когда-то давно программа "Наполеон" имела по одной строчке в справочнике на одну его единицу. Впрочем, как и у всех.
Вот так это выглядело на Palm OS.

А так это выглядело на Windows Mobile.

Смотрю сейчас на это и плачу.
Плакал не я один, так как у некоторых торговых представителей возникали затруднения при работе с однотипным товаром.
Ну, вы понимаете.

Логично предположить, что рано или поздно в аналогичных программах возникали аналогичные проблемы, и с этого момента мир был поделён надвое: одни разработчики в силу разных причин отказались от увеличения числа строк в справочниках, компенсируя это отдельными пояснениями и расшифровками названия товара, а другие (мы, например) стали увеличивать число строк. Справедливости ради отмечу, что тут мы не первые были, первенство принадлежало, программе на Palm OS «Мобильная торговля Эстлевен» (Алексей, поправь, возможно, что-то напутал).
Однако, отвлеклись.
Вот так стал выглядеть наш справочник товаров, спутать в нём однотипные товары стало сложнее, а дополнительные колонки (цена/количество) теперь друг под другом.

Это версия 2.0
Принципиальным моментом стала возможность пользователя выбирать прямо во время работы режим отображения, в одну или в две строки (неоднократно видел торговых агентов работающих в режиме одной строки, так как товаров умещается больше).
Однако в ряде компаний в силу законодательных требований названия товара в КИС должны отображаться полностью, без сокращений.
Так мы в версии 3.0 зафиксировали следующий этап умножения строк, теперь в 3 раза.

В 4 версии мы тренд поддерживать не будем, ибо перебором считаем.

Осведомлённый читатель скажет, что не видит проблем в использовании общепринятого принципа, а именно – "справочник в одну строку, а название оптимизировано".
На это я могу ответить следующее:
Во-первых: оптимизация названия – это отдельная работа.
Во-вторых: эта работа зачастую выполняется неаккуратно, недобросовестно.
В-третьих: а в курсе, что не все КИС поддерживают краткое название номенклатурной единицы, у нас десятки проектов не с 1С, так что по опыту знакомо.
В-четвёртых: даже если первые три вопроса решены, даже если есть ответственный, за качественное поддержание номенклатуры, никто не исключает возможности уточнения названия товара (замечу, я сейчас не про то, что он написан непонятно на экране КПК). Значит, для создания заявки на одну позицию её названия коснуться нужно дважды (это на сенсорном то экране), так как алгоритм программы по первому нажатию не открывает форму ввода (по первому нажатию уточняется название, выводятся какие то цифры истории продаж и т.д.). Некрасиво это, на дятла похоже. Номенклатуру наизусть знает, а один фиг стучится в позицию каждый раз.
Мнения и обоснованные комментарии – приветствуются.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Как показывает практика, достаточно одной строки, но с иконками 1С.
mselling был не первый.
Владимир Сальников написал(а)…
"mselling был не первый" а кто тогда? мне для кругозора...

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как