К основному контенту

Умножаем.

Когда-то давно программа "Наполеон" имела по одной строчке в справочнике на одну его единицу. Впрочем, как и у всех.
Вот так это выглядело на Palm OS.

А так это выглядело на Windows Mobile.

Смотрю сейчас на это и плачу.
Плакал не я один, так как у некоторых торговых представителей возникали затруднения при работе с однотипным товаром.
Ну, вы понимаете.

Логично предположить, что рано или поздно в аналогичных программах возникали аналогичные проблемы, и с этого момента мир был поделён надвое: одни разработчики в силу разных причин отказались от увеличения числа строк в справочниках, компенсируя это отдельными пояснениями и расшифровками названия товара, а другие (мы, например) стали увеличивать число строк. Справедливости ради отмечу, что тут мы не первые были, первенство принадлежало, программе на Palm OS «Мобильная торговля Эстлевен» (Алексей, поправь, возможно, что-то напутал).
Однако, отвлеклись.
Вот так стал выглядеть наш справочник товаров, спутать в нём однотипные товары стало сложнее, а дополнительные колонки (цена/количество) теперь друг под другом.

Это версия 2.0
Принципиальным моментом стала возможность пользователя выбирать прямо во время работы режим отображения, в одну или в две строки (неоднократно видел торговых агентов работающих в режиме одной строки, так как товаров умещается больше).
Однако в ряде компаний в силу законодательных требований названия товара в КИС должны отображаться полностью, без сокращений.
Так мы в версии 3.0 зафиксировали следующий этап умножения строк, теперь в 3 раза.

В 4 версии мы тренд поддерживать не будем, ибо перебором считаем.

Осведомлённый читатель скажет, что не видит проблем в использовании общепринятого принципа, а именно – "справочник в одну строку, а название оптимизировано".
На это я могу ответить следующее:
Во-первых: оптимизация названия – это отдельная работа.
Во-вторых: эта работа зачастую выполняется неаккуратно, недобросовестно.
В-третьих: а в курсе, что не все КИС поддерживают краткое название номенклатурной единицы, у нас десятки проектов не с 1С, так что по опыту знакомо.
В-четвёртых: даже если первые три вопроса решены, даже если есть ответственный, за качественное поддержание номенклатуры, никто не исключает возможности уточнения названия товара (замечу, я сейчас не про то, что он написан непонятно на экране КПК). Значит, для создания заявки на одну позицию её названия коснуться нужно дважды (это на сенсорном то экране), так как алгоритм программы по первому нажатию не открывает форму ввода (по первому нажатию уточняется название, выводятся какие то цифры истории продаж и т.д.). Некрасиво это, на дятла похоже. Номенклатуру наизусть знает, а один фиг стучится в позицию каждый раз.
Мнения и обоснованные комментарии – приветствуются.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Как показывает практика, достаточно одной строки, но с иконками 1С.
mselling был не первый.
Владимир Сальников написал(а)…
"mselling был не первый" а кто тогда? мне для кругозора...

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Fake GPS

"Все врут"- постоянно повторял  знаменитый сериальный доктор. И, к сожалению, торговые представители не исключение. Сегодня поговорим о том, как они могут это делать. Это картинка с нашего блога. Запросы  на тему" как обмануть gps " в мобильной торговле. Сегодня мы покажем, как можно это сделать. Как обмануть GPS в мобильной торговле, краткая инструкция: 1. Идём на Google Play и вбиваем в строку поиска, что-то типа « fake GPS » Посмотрите, какое изобилие. Очень  много вариантов бесплатных программ, которые помогают указать на карте местонахождение мобильного устройства не там, где оно есть на самом деле. 2. Выбираем любое приложение. Ставим его на наш смартфон. 3. Выключаем приложение мобильной торговли. Запускаем Fake GPS . В настройках устройства выбираем режим  "для разработчика" (некоторые приложения сами открывают этот пункт в настройках).  В этом меню выбираем приложение, которое будет сообщать устройств

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Кнопка Меню в Android.

Когда то давно, лет 5 назад стремительно набирали популярность аппараты с операционной системой Android. Хорошее было время, мир выходил из кризиса, впереди было много интересного и на каждом аппарате была кнопка Меню.  Спустя 2 года парни из Android сообщили о том, что кнопка "меню" на корпусе аппарата теперь уже не модно и можно без неё. С тех пор каждый из нас ( Гильдии разработчиков ) знает, как вызвать меню на подавляющем большинстве андроид девайсов.  Кому то это покажется страшным баяном, пусть так, но на прошлой неделе мы потратили 2 часа своей жизни на то, чтобы это объяснить пользователю. Мириться с этим было нельзя, поэтому ниже привожу описание того, как вызвать функцию меню на андроид аппаратах.  Вот так выглядят механические кнопки меню на большинстве распространённых устройств: Причём в большинстве случаев для вызова функции меню достаточно одного короткого касания. Однако, часто вызов меню может быть добавлен к кнопке выбора запущенных приложений. Вы

Локализация мобильных приложений.

  Привет, мы все еще с вами! Не смотря на странную организацию «Роскомнадзор», которая без разбора банит сервера Google, включая и те, где расположен контент этого блога, и за чего иногда не все картинки видны в тексте. А в этот раз мы не сможем обойтись без картинок. Идея локализации мобильного приложения Наполеон не нова, за последнее десятилетие мы выполнили ряд локальных проектов в которых использовались мобильные приложения, имевшие интерфейс на локальных для стран заказчиков языках, а базовой функции для выбора локали не было! До недавнего времени. Еще недавно было так Теперь, при выборе отличного от русского системного языка интерфейс автоматически переключается на английский. Наша трушная демо-база от 2008 года не в счет, конечно.  Вообще весь интерфейс Можно считать это первым шагом, ведь для подключения нового языка интерфейса мобильной торговли Наполеон нужно две вещи: желание и носитель языка, знающий английский (ну или Google в самом крайнем случае). Есть идеи, на какой ещ