К основному контенту

Кастомизация рулит!


Кастомизация (в общеупотребительном смысле) — это изготовление массовой продукции под конкретный заказ потребителя путем её комплектации дополнительными элементами или принадлежностями (по материалам Википедии).
Это понятие в полной степени применимо к услугам Гильдии Разработчиков. Основной продукт – комплекс программ НАПОЛЕОН изготавливается каждый раз под конкретную организацию. Принимая во внимание все пожелания относительно функционала и возможностей программы - мы, по сути, создаём уникальную версию, иногда даже непохожую на предыдущие решения. С самого начала мы поступали именно так, тому есть ряд причин: 1) пожелания со стороны заказчиков зачастую могут быть противоречивыми, 2) использовать программу, перегруженную по функционалу неудобно, 3) обилие реализованных функций может повлиять на производительность. Именно по этому, новый проект автоматизации торговых представителей мы зачастую начинаем либо с базовой версии (потом добавляя весь необходимый функционал), либо с технического задания. Принято считать, что кастомизация влечёт за собой удорожание продукта… так оно и есть, НАПОЛЕОН – не самый дешёвый продукт сферы мобильной торговли, который можно найти. Однако… я утверждаю, что НАПОЛЕОН – один из самых доступных вариантов автоматизации мобильной торговли. Вот мои аргументы: вопрос производительности я затронул не случайно… даже если скрыть ненужный функционал программы в настройках (это бывает возможно) то на улучшение производительности это значительно не повлияет, потребуется более мощное (и дорогое) оборудование (вопрос использования SQL Server Mobile, .NET Compact Framework не затрагиваю об этом я уже писал ). Что же касается НАПОЛЕОНа, то он всегда работает на самом доступном (при этом часто не плохом) оборудовании. Ну не нужен ему мощный процессор и много памяти. И что же получается? Если недорогая программа может работать на коммуникаторах стоимостью от 12000р, то в отношении НАПОЛЕОНа (не самой дешёвой программы) это (12000р) - стоимость полной автоматизации торгового представителя (при условии, что автоматизируется, скажем, 7-10 агентов и более и используется удалённое внедрение). При этом программа заточена под конкретную организацию.
Так что, кастомизация – рулит!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Fake GPS

"Все врут"- постоянно повторял  знаменитый сериальный доктор. И, к сожалению, торговые представители не исключение. Сегодня поговорим о том, как они могут это делать. Это картинка с нашего блога. Запросы  на тему" как обмануть gps " в мобильной торговле. Сегодня мы покажем, как можно это сделать. Как обмануть GPS в мобильной торговле, краткая инструкция: 1. Идём на Google Play и вбиваем в строку поиска, что-то типа « fake GPS » Посмотрите, какое изобилие. Очень  много вариантов бесплатных программ, которые помогают указать на карте местонахождение мобильного устройства не там, где оно есть на самом деле. 2. Выбираем любое приложение. Ставим его на наш смартфон. 3. Выключаем приложение мобильной торговли. Запускаем Fake GPS . В настройках устройства выбираем режим  "для разработчика" (некоторые приложения сами открывают этот пункт в настройках).  В этом меню выбираем приложение, которое будет сообщать устройств