четверг, 8 ноября 2012 г.

Матрицы (универсальный фильтр).

Создавая функционал "Матрицы" в мобильной торговле Наполеон, мы хотели достичь одной цели, и предложить пользователю возможность фильтровать список товарной номенклатуры в соответствии с форматом торговой точки, однако на деле мы реализовали нечто большее.
В базовом варианте мы создаем в редакторе матриц нужное количество списков,

затем назначаем нужные списки нужным торговым представителям, в результате мы можем открыть на КПК эти списки и работать по ним.

Простой и как оказалось, универсальный фильтр товарной номенклатуры пришелся по душе пользователям и в подавляющем большинстве случаев используется не совсем по назначению.
Итак, как ещё можно использовать этот инструмент:
  1. Фокусный товар (возможно даже под формат торговой точки) – набор товаров, обязательных к продаже. Можно создавать эти списки по месяцам, по форматам ТТ и т.д. Описание отдельной реализации побуждения заказать фокусный товар будет чуть позже.
  2. Отделение брака или некондиционного товара.
  3. Создание списка акционных товаров. В данном случае название матрицы это название акции, внутри – список товаров, который дополнительно можно красить цветом (возьми пять товаров из списка и получи один красный из этого же списка).
  4. Список бонусных товаров.
Возможно, не всё указал, поправьте если так.
Не берусь говорить, что эти варианты отлично выполняют поставленную задачу, основной минус в данном случае – пользователь должен САМ открыть этот список, однако, перечисленные задачи подразумевают, что пользователю это НАДО. Главное в том, что программа позволяет покрыть дополнительный функционал самостоятельно, без привлечения разработчика.
В этом месяце я приведу примеры специальной реализации описанных выше задач, когда программа начинает активно предлагать пользователю совершать ряд своевременных действий. 

Комментариев нет: