Многие наши клиенты спрашивают о таком функционале как "Удаленное создание торговыми представителями нового клиента в 1С".
Согласимся, что это удобно: идешь по району, видишь новый магазин, зашел, познакомился, тут же создал заказ, тут же создал клиента, на которого создал заказ в 1С. Кажется, что все здорово. На самом деле мы делали так только один-два раза и с очень большими оговорками. Почему так?
Во-первых, это приведет к большому количеству ошибок, а также дублей. Предположим, торговый представитель не видит, не нашел или не хочет искать клиента, значит, он его создаст заново, и будет уже два ООО "Ромашка" в базе 1С с реализацией на каждом.
Другой случай -завели клиента, но ошиблись в каком-то реквизите, торопились, указали что-то не то, все неверные данные ушли в работу.
Во-вторых, это очень большое пространство для махинаций самим торговым представителем. Предположим, у него есть мотивация на выполнение дебиторской задолженности, а также на выполнение объема продаж. С дебиторкой он работает неважно, приходит к клиенту, который много должен. Клиент предлагает: "А давай мы оформим эту отгрузку на моего брата, у него тоже есть ИП". Как результат, будет ещё одна отгрузка, которая также, скорее всего, не будет оплачена вовремя.
В-третьих, сейчас есть много онлайн сервисов, которые занимаются проверкой поставщиков. И, разумеется, это не просто так сделано, т.к. остается много следов недобросовестной деятельности.
Что советуем мы?
Если вы хотите делать заказы на новых клиентов, которых нашли по маршруту, мы рекомендуем сделать просто: создайте в 1С клиента, назовите его "Новый клиент". На него торговые агенты всегда будут создавать заказы, параллельно с этим прикладывая, например, фото учредительных документов. Компетентные сотрудники проверят этого контрагента и заведут его в базу 1С и, естественно, перенесут на него заказ. Удобно, а, главное, без негативных последствий для вашего бизнеса.
Согласимся, что это удобно: идешь по району, видишь новый магазин, зашел, познакомился, тут же создал заказ, тут же создал клиента, на которого создал заказ в 1С. Кажется, что все здорово. На самом деле мы делали так только один-два раза и с очень большими оговорками. Почему так?
Во-первых, это приведет к большому количеству ошибок, а также дублей. Предположим, торговый представитель не видит, не нашел или не хочет искать клиента, значит, он его создаст заново, и будет уже два ООО "Ромашка" в базе 1С с реализацией на каждом.
Другой случай -завели клиента, но ошиблись в каком-то реквизите, торопились, указали что-то не то, все неверные данные ушли в работу.
Во-вторых, это очень большое пространство для махинаций самим торговым представителем. Предположим, у него есть мотивация на выполнение дебиторской задолженности, а также на выполнение объема продаж. С дебиторкой он работает неважно, приходит к клиенту, который много должен. Клиент предлагает: "А давай мы оформим эту отгрузку на моего брата, у него тоже есть ИП". Как результат, будет ещё одна отгрузка, которая также, скорее всего, не будет оплачена вовремя.
В-третьих, сейчас есть много онлайн сервисов, которые занимаются проверкой поставщиков. И, разумеется, это не просто так сделано, т.к. остается много следов недобросовестной деятельности.
Что советуем мы?
Если вы хотите делать заказы на новых клиентов, которых нашли по маршруту, мы рекомендуем сделать просто: создайте в 1С клиента, назовите его "Новый клиент". На него торговые агенты всегда будут создавать заказы, параллельно с этим прикладывая, например, фото учредительных документов. Компетентные сотрудники проверят этого контрагента и заведут его в базу 1С и, естественно, перенесут на него заказ. Удобно, а, главное, без негативных последствий для вашего бизнеса.
Комментарии