Как известно, войти в точку сложно. Всегда начинаем слышать разные требования со стороны заказчика: а дайте нам большую отсрочку, а дайте нам дополнительную скидку и т.д.
Но, когда мы дали эту хорошую большую скидку, то очень сложно потом пересмотреть варианты работы с магазином, тем более в более выгодную для поставщика сторону.
Однако, возможно. Вот один из примеров.
Когда торговый представитель уже познакомился с ЛПР в точке и ведет конструктивный диалог, он может предложить изменить вариант работы, основываясь на реальных примерах.
Вот заказ обычный для клиента с его схемой работы,
далее торговый представитель выбирает вариант оплаты, где динамически меняется цена с учетом всех скидок и акций (это могут любые данные: другая отсрочка, другой вариант доставки и т.д).
И сразу демонстрирует изменившийся заказ и новую сумму заказа.
Клиент сам может выбрать, что ему удобнее: или отсрочка больше, или доставка быстрее, или цена ниже. Это наглядно показывает то, почему заказчик может не 30 дней, например, а 14 дней отсрочки использовать. И это выгодно, как и поставщику, так и самому клиенту. У поставщика меньше дебиторка, у заказчика больше скидка.
Но, когда мы дали эту хорошую большую скидку, то очень сложно потом пересмотреть варианты работы с магазином, тем более в более выгодную для поставщика сторону.
Однако, возможно. Вот один из примеров.
Когда торговый представитель уже познакомился с ЛПР в точке и ведет конструктивный диалог, он может предложить изменить вариант работы, основываясь на реальных примерах.
Вот заказ обычный для клиента с его схемой работы,
далее торговый представитель выбирает вариант оплаты, где динамически меняется цена с учетом всех скидок и акций (это могут любые данные: другая отсрочка, другой вариант доставки и т.д).
И сразу демонстрирует изменившийся заказ и новую сумму заказа.
Клиент сам может выбрать, что ему удобнее: или отсрочка больше, или доставка быстрее, или цена ниже. Это наглядно показывает то, почему заказчик может не 30 дней, например, а 14 дней отсрочки использовать. И это выгодно, как и поставщику, так и самому клиенту. У поставщика меньше дебиторка, у заказчика больше скидка.
Комментарии