К основному контенту

Как помочь торговому представителю создать заказ

Коллеги, добрый день.
Несмотря на заголовок, мы не будем сейчас давать  рекомендации или советы. Разговор пойдет о вариантах, которые помогут быстрее в торговой точке создать заказ и при этом максимально стремящиеся  к его корректности .
Самый простой, базовый вариант: заходим в историю заказов клиентов, выбираем нужный заказ, нажимаем копировать- и вот он, готовый заказ, скажем, из 20 позиций.


 Это и хорошо и плохо. Хорошо, потому что быстро. Плохо, потому что он не предложит ничего нового.  Поэтому эту систему лучше дополнить мастером создания заказа-при создании заказа мы открываем не прайс лист, а активный ассортимент. Идем по нему, а уже потом попадаем в прайс лист и, возможно, заказываем новинки или предлагаем что-то ещё. Помимо матрицы активного ассортимента шагом создания заказа может быть фокусный ассортимент, новинки, акции и т.д.
Мы можем улучшить систему  автозаказа  и не просто копировать  предыдущий заказ, а анализировать активный ассортимент клиента и предлагать среднее арифметическое по предыдущим заказам, например, за предыдущие два месяца.



Хорошая глубина, хорошая точность, среднее арифметическое - скорее всего, закажем примерно как обычно. Минусы опять все те же: нет работы с новинками, а, например, для скоропортящихся продуктов заказывать по среднему арифметическому просто неправильно, будет много возвратов.
Именно для такой сферы мы предлагаем другой вариант, он основан на различных  взвешенных показателях. Здесь участвуют  и количество посещений в неделю этой торговой точки,  количество отгрузок и сумма отгруженного товара, съем остатков на  витрине и off-take точки и другие показатели.


Программа предлагает нам за несколько дополнительных шагов  таких как: фиксирование остатков и фиксирование возвратов сделать максимально оптимальный заказ, чтобы избежать возвратов , но и не добиться out of stock.

Этот заказ на ту же точку, то средний заказ, которые выше. Но здесь учитываются снятые остатки, отгрузки в магазин, продажи самого магазина, текущие возвраты и квант поставки.
Если у вас есть варианты, предлагайте, рассмотрим с удовольствием.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как