Ни для кого не секрет, что задача автоматизации торговых
представителей, сделать так, чтобы заказы создавались в полях и минимум времени
тратилось в офисе. Но есть и другая ситуация: предположим, есть определенные
торговые точки, к которым далеко ехать
или ехать нецелесообразно экономически, а у них возникает периодически необходимость уточнить информацию о наличии и сделать дозаказ в
перерывах между визитами торгового
представителя. И именно для автоматизации всех этих процессов мы по желанию
одного из наших заказчиков сделали очень
крутое и нужно приложение Наполеон Диспетчер. И вам готовы показать.
Обратите внимание, список плана обзвона торговых точек взят здесь не с потолка. Он
достаточно хорошо синхронизируется с маршрутами торговых представителей, с
которыми взаимодействует конкретный диспетчер, он знает кому и в какой день, по какой причине
необходимо совершить звонок. Когда мы выбрали торговую точку, у нас есть вся
информация о ЛПР, все нюансы финансовых взаимоотношений и т.д. Создавая заказ,
у нас есть определенный набор фильтров, которые касаются ассортимента, цен и прочее. Когда все заказы, возвраты и любые другие документы
сделаны, диспетчер может проследить в
программе результаты, а руководитель
этих диспетчеров видит отчеты в системе АСМТ Наполеон.
Комментарии