Коллеги, давно мы не затрагивали тему отчетов. А надо бы,
потому что это один из наиважнейших инструментов для контроля эффективности. У
нас, к слову, есть классная технология построения отчётов, в короткий срок за
большой интервал. Некоторые базовые
отчеты встроены как в рабочее место руководителя АСМТ Наполеон, так и в нашем
мобильном приложении для супервайзеров. Сегодня покажу, как они выглядят.
Первый отчет, который есть в мобильном менеджере, это отчет
Лидеры продаж. Он анализирует продажи по
одному или всем торговым представителям за выбранный период, и получаем вот такой рейтинг:
Следующим по списку идет отчет по выполнению плана маршрута.
Таким же образом мы выбираем всю
команду, либо конкретного торгового представителя. Видно, как
сотрудники/сотрудник выполняет маршрут, в том числе и делает заказы по
маршруту.
Отчет Сумма заказов позволяет просмотреть
продажи нужных агентов (одного, нескольких, либо всех) за выбранный
период времени. Отчет за месяц по команде строится не более 10 секунд
(проверьте сами).
И последний предустановленный отчет в ММ-это АКБ. В данном
случае под активной клиентской базой мы понимаем любую торговую точку, которую
торговый представитель посетил за последние 30 календарных дней. АКБ из всех
назначенных на торгового представителя точек, либо АКБ по точкам из маршрута
агента.
Эти простые отчеты, безусловно, будут полезны в работе
супервайзера. Но, коллеги, место для новых отчетов ещё есть. И если у вас есть
идеи, какие ещё отчеты добавить, пожалуйста, напишите нам об этом.
Комментарии