К основному контенту

Наполеон АДС

Коллеги, продолжаем экскурсию по нашим приложениям.  Сегодня это автоматизация диспетчерских служб. Самое первое приложение АДС вышло уже более 5 лет тому назад.  Проекты были разной сложности, но мы обратили внимание, что у заказчиков больший интерес вызывает именно простое решение, которое в себе содержит  концепцию: иди туда и сделай то, иди сюда и сделай это. Ну и, конечно, нужны всегда отчеты об этих похождениях.
Данное решение подходит для очень большого круга заказчиков, оно для тех, у кого есть мобильные сотрудники, которые периодически должны посещать определенные объекты и выполнять там какие-то действия. Как это выглядит?


У мобильного сотрудника есть на день план работы, его задания в виде календаря (в какое время нужно выполнить задание, какая продолжительность и т.д.) В ряде случаев сотрудник может корректировать свое расписание, соглашаться или нет с выполнением того или иного задания, переставлять его на другие даты и пр.


 Есть возможность напрямую связаться с клиентом, посмотреть маршрутизацию до него- все сделано для того, чтобы было понимание, что требуется сделать, где и во сколько.


Приехав к заказчику, оператор выполняет (или не выполняет) задание, фиксирует это фотоотчетом, может указать какой-то комментарий и т.д.


А если  у исполнителя недостаточно сил, навыков или материалов, он может создать заявку на дополнительные работы, и уже в офисе диспетчер направит её кому следует. 


Руководитель (диспетчер) контролирует выполнение, следит, чтобы  сотрудник не опоздал на нужный объект и, конечно, получает весь спектр необходимых отчетов, чтобы фиксировать рабочее время сотрудника, пройденный километраж.



Вся информация может быть доступна также в виде табличных отчетов.



АДС может работать в связке с информационными системами( не только 1С) и с разными СУБД (MS SQL,Oracle и т.д.), но  и автономно. Все зависит от дополнительных возможностей, которые требуются в работе, например, учет материалов, потраченных денежных средств и другое. 
Это приложение отлично интегрируется с другими нашими решениями такими как Наполеон Доставка и, конечно, Наполеон Мобильная торговля.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как