К основному контенту

История из жизни

Здравствуйте, дорогие читатели!
Буквально на днях к нам пришло письмо от заказчика. Сетует на то, что система контроля за торговым представителем дает сбой. 


В отчете видны торговые точки, многие из которых выделены красным цветом , что говорит о несоответствии координат документа и адреса клиента. А  агент утверждает, что он их посещал. И да, есть заказ в ней, фото и прочие подтверждающие документы. Как можно исключить подобную ситуацию?
Есть несколько вариантов. Первый способ - самый простой, необходимо увеличить погрешность в сопоставлении адресов.Увидим, что  почти все точки попадут в область передвижения торгового представителя.



Если хочется больше конкретики, то есть  другие варианты. По умолчанию, наш сервис работает на основе фактических адресов, а эти адреса в базе могут быть занесены очень по-разному. Идеально: Город, улица, дом. Но в нашей реальности часто бывает и такое: на  Большой площади, за желтым домом, лавка синего цвета. И, конечно, сервис, никогда, корректно это не поймет. Или если адрес вообще условный, например, крупный ТЦ с единым фактическим адресом. В таком случае к точкам привязывают реальные координаты. Сделать это можно двумя способами. Первый - поставить АСМТ с функцией  определения координат и оттестировать данный способ на ком-то очень ответственном (например, супервайзере). Он объедет территорию, снимет со всех точек координаты, и все довольны.



Второй вариант работает, когда территория очень огромная, несколько областей или округов. Конечно, объехать такую территорию весьма сложно. В таком случае работает функция - указать клиента на карте.



Супервайзер, ответственный за эту территорию, может просто открыть карту, кликнуть в то место, где находится точка, и программа формирует реальные координаты, которые в дальнейшем используются для картографических сервисов. Адрес уже не  учитывается.
В итоге -меньше красных пятен и больше контроля с минимальными затратами.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как