К основному контенту

Автоматический обмен.

Нам часто задают вопрос: почему, при наличии автоматического фонового обмена вы заставляете пользователей вручную отправлять заказы, это же не круто! Решил этим постом зафиксировать нашу позицию по этому вопросу.

В действительности часть данных в мобильной торговле Наполеон (например, сообщения, складские остатки, GPS трек) передаётся в фоновом режиме, это удобно. Главное, чтобы устройство было включено и не выгружена программа, при этих условиях (даже если устройство спит) всегда есть актуальные данные у заинтересованных сторон. Однако созданные документы всегда передаются при участии пользователя, и хоть передать заказ в АСМТ Наполеон можно минимум тремя способами автоматически они не отправляются ни в одной нашей сборке.

Почему так? Да потому что это самый простой способ обеспечить скорость доставки заказа, обеспечить его полноту и своевременность.

Пойдём от обратного и перечислим пожелания, которые мы слышали ранее:
1. Зачем заставлять торгового агента после создания заказа нажимать кнопку и ждать? Это же трата времени!
Отправка одного заказа из 200 позиций требует 1 кб трафика, даже при слабом мобильном интернете это не долго, секунд 10-15 максимум (а при быстром 1-2 секунды), к тому же не обязательно стоять и ждать, можно передвигаться, например к машине. Зато агент уверен, что заказ доставлен в офис, ещё не покинув клиента.
2. Торговый агент забывает нажать кнопку "Отправить", в результате заказы приходят несвоевременно, иногда на следующий день.
Если создать заказ на основе актуальных остатков утром, а отправить его только вечером, велик шанс неполного исполнения заказа (так называемые "вычерки") это недополученная прибыль для компании и чаще всего недополученная зарплата торгового агента. Это надо донести до него, и если он забывает отправлять только что созданный заказ, то о чём он вообще помнит? К слову, руководитель в приложении АСМТ Наполеон видит, во сколько заказ создан,и во сколько отправлен.
3. Обратная ситуация, ТП взял заказ утром, но не хочет его отправлять до вечера, так как вечером позвонит ЛПР из точки и окончательно подтвердит заказ.
Не мне учить торговых агентов работать, но, на мой взгляд, тут явно что то не так. Либо надо пересмотреть маршрут и приходить в эту точку вечером, либо отказаться от подобной практики утверждения ранее созданного заказа по телефону. Во-первых, это те же вычерки и недопоставки (пусть будет 2 заказа утренний и вечерний). Во-вторых, агенту надо не забыть связаться с точкой вечером, вспомнить, что заказ не отправлен и его надо редактировать – а это намного сложнее, и тут уже уместнее говорить о статусах (создан, черновик, отправлен, отправить позже, не отправлять). У нас есть статусы, но их не много и все они нужны для подтверждения движения заказа в системе.
4. Отлично, вы сами ответили на вопрос. Добавьте статусы по типу: черновик, готов к отправке и т.д. И пусть заказы уходят автоматически! Это же здорово.
Отнюдь, к контролю статусов тогда надо добавить и контроль их исполнения, что опять же сложнее. Например, мы присвоили статус заказу «готов к отправке» и тут же выгрузили программу. Ушёл этот заказ или нет, мы можем узнать, например, завтра с утра, когда включим приложение для мобильной торговли снова. Или, например, нет сигнала, или нет интернета в офисе или ещё какая-то проблема. В данном случае пользователю сложнее это контролировать, гораздо проще заявить, что программа глючит, а он нужные статусы проставлял.


Годы работы с мобильными сотрудниками, тесное общение с ними позволило нам сформулировать правило работы с документами. Всё очень просто, тут как на войне, либо ты, либо тебя. Либо заказ отправлен (об успешности отправки говорит приложение) либо лезь на крышу дома, лови сеть, звони куда угодно и старайся отправить заказ, это твоя зарплата. Проще не придумаешь.

P.S. проблемы с ручной отправкой заказа могут не возникать годами, если что :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Fake GPS

"Все врут"- постоянно повторял  знаменитый сериальный доктор. И, к сожалению, торговые представители не исключение. Сегодня поговорим о том, как они могут это делать. Это картинка с нашего блога. Запросы  на тему" как обмануть gps " в мобильной торговле. Сегодня мы покажем, как можно это сделать. Как обмануть GPS в мобильной торговле, краткая инструкция: 1. Идём на Google Play и вбиваем в строку поиска, что-то типа « fake GPS » Посмотрите, какое изобилие. Очень  много вариантов бесплатных программ, которые помогают указать на карте местонахождение мобильного устройства не там, где оно есть на самом деле. 2. Выбираем любое приложение. Ставим его на наш смартфон. 3. Выключаем приложение мобильной торговли. Запускаем Fake GPS . В настройках устройства выбираем режим  "для разработчика" (некоторые приложения сами открывают этот пункт в настройках).  В этом меню выбираем приложение, которое будет сообщать устройств