К основному контенту

«Погладь разработчика», выпуск 7



Хорошего дня и приятного лета! Для тех, кто еще не на пляже у моря, новый выпуск рубрики «Погладь разработчика».
А кто уже на пляже у моря – не торопитесь, отдыхайте. Мы-то знаем, что если у фирмы дела идут хорошо, темп работы от сезона не зависит. Успеете еще погрузиться в дела, ловите краткий момент, когда можно о них не думать. В общем, нашу статью потом почитаете.

Три новинки на сегодня:

1) «Агенты такие невнимательные! Все время забудут обновить АПК, и то закажут что-то, чего на складе уже нет, то с неправильной информацией о дебиторке работают. «А я вроде недавно обновлялся…». Ага, «недавно»! Вчера!»

Ну что тут скажешь кроме того, что все мы люди,  невнимательные и самонадеянные. Но агенту мы можем помочь. Например, вот так:


Это обычное окно синхронизации приложения «Наполеон» на КПК агентов.


А это – с нашей новой фишкой, созданной специально для помощи агентам-растяпам. Теперь напротив каждого типа документа проставляется дата и время последней синхронизации. И если вы накажете своим агентам обновлять информации по остаткам или дебиторке не реже раза в три часа, он легко проконтролирует себя по этим заметкам.

2) «Статус – статусом, а процесс – процессом».
В базовой версии программы у документа могут быть три статуса: «не отправлен» (на сервер), «отправлен» и «в обработке» (значит, уже поступил в учетную систему и что-то там с ним происходит).

Часто для удобства всех работающих с заказом – от агента, который его составил, до водителя, который его привез в торговую точку – статусов в учетной системе гораздо больше. Например «проведен», «не проведен», «отгружен», «не отгружен», «отправлен в наборку» и т.д. Их может быть довольно много, а еще к ним могут приписываться комментарии.
Что делать бедному агенту? Он в конце рабочего дня видит кучу заказов, которые имеют разные статусы, а для него выглядят одинаково. Вот так:


Рассматривать каждый «вручную»? Долго. Нашим программистам придумать и ввести в систему значок под каждый статус? Но мы же не знаем, с какими статусами наши клиенты будут работать в этом месяце. А в следующем году?

Поэтому мы дали агенту маленькую приятную фишку – набор значков для статусов. Теперь он может сам выбрать симпатичный ему значок и проассоциировать с новым статусом. Выглядит это вот так:


И так становится гораздо веселее, правда? Впрочем, «веселее» - это бонус. Главное, что становится понятнее. Потому что каждый значок – это определенный статус документа.


При этом программа запоминает выбор агента, и впредь всем документам с таким статусом будет присваивать указанный значок.


3) «Работа по сценарию – это очень удобно, позволяет не думать о том, что торговый представитель что-то забудет оформить. Но иногда он не может составить какой-то документ не по своей вине. Что тогда? Программа-то не даст «перескочить» через документ и работать дальше»

Вообще-то НАША программа – даст. Мы эту фишку реализовали очень давно, еще когда сценарии работы для торговых представителей получили среди наших клиентов широкую популярность. Тогда этот баг и всплыл.

Но спрашивающий прав в том, что мы как-то забыли этим похвастаться. Исправляем.

Итак, перед вами окошко программы «Наполеон – Менеджер», в котором руководитель составляет сценарии для агентов. Обратите внимание на столбик квадратиков слева. Часть из них маркированы, часть нет.
Галочка означает, что данный пункт сценария будет обязательным и его нельзя пропустить.
Отсутствие галочки означает, что пропустить можно.


На КПК агента это будет выглядеть так. Знакговорит то том, что этот пункт можно пропустить.


На сегодня все. Оставайтесь с нами и не стесняйтесь комментировать. Помните: больше откликов от читателей – больше новых статей в нашем блоге.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как