К основному контенту

«Погладь разработчика», выпуск 6

Всем привет! Пришло время следующего выпуска «Погладь разработчика». Спешим доложиться вам о нескольких наших новинках – в режиме дайджеста, потому что некогда. Кому что непонятно будет – пишите.

Итак, три пункта сегодняшней повестки:

1.    «Больше наглядности, больше прозрачности»


По просьбе одного заказчика наваяли такой отчет. Смысл очень прост – на каждый месяц по каждому агенту в один клик составляется сводная табличка со списком торговых точек, с которыми он успел поработать, а в квадратике каждого дня указывается сумма за этот день по заявкам. В представленном примере округлили до тысячи, то есть, например 3,5 – это три тысячи пятьсот рублей. Пример, понятное дело, тестовый, privacy наших клиентов неприкосновенно.


В крайнем правом ряду – сумма заявок за целый месяц по каждому агенту. Все параметры, как у нас водится, масштабируемы. Хотите – не по дням, а по неделям суммировать будем, или по месяцам. Хотите – не по одному агенту, а сразу целыми подразделениями обсчитывать будем. В данном конкретном примере заказчик еще просил указывать, делал ли агент фотографии в торговой точке в тот или иной визит – почему бы и не добавить такую колонку. Таким образом, заказчик дополнительно контролирует факт визита в точку и данные этого отчёта применяет для расчета зарплаты торгового агента.

В общем, мы вам направление мысли задали, кому она интересна, те, не сомневаемся, ее разовьют.

Естественно, отчет строится одним кликом по специальной кнопке в менеджерском приложении. Никакой «ручной работы», иначе эта попытка оптимизации потеряет смысл.

2.    «Больше серверов, больше подключений»

Последние полтора года у нас становится все больше крупных, да еще и территориально распределенных проектов. Отдельные клиенты у нас счет агентов ведут на сотни, а подразделений – на десятки. Естественно, для них встает ребром вопрос, как так управлять этим муравейником, чтобы он не рассыпался, и ни один муравей не потерялся.

Одной фишечкой такую проблему не решишь, конечно. Но вот вам для вдохновения – один шаг к этому решению. Взяли мы свое приложение для руководителя «Наполеон – Менеджер», входящее в базовый комплект, и прикрутили к нему дополнительное окошко.




Тыкаешь в него, а там – вуаля! Целый список серверов, подключайся к какому хочешь и смотри, как там у людей дела идут.


В данном примере каждый филиал работает автономно и не зависит от работы центрального сервера, часто в крупных проектах это не только слабое место, но и головная боль. О вариантах построения ТРП расскажем в ближайшее время.

3. «Больше внимания к деталям – больше комфорта для клиента»

Ну и такой очень обычный для нас пример, на самом деле, ничего выдающегося. Иллюстрирует нашу клиентоориентированность и готовность заниматься мелочами, если это нужно заказчику для пользы и радости. Был у нас вот такой отчет в главном окне менеджерского приложения:


Мы его как пять лет назад сделали, так и не возвращались к нему, всех он устраивал. Но нашелся заказчик, который попросил внести изменения – он захотел выводить в этом отчете другие показатели, да и просто картинку поярче сделать. Пожалуйста! Со всем нашим удовольствием:


На сегодня все. Удачи вам, полезных идей и интересных заказов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Fake GPS

"Все врут"- постоянно повторял  знаменитый сериальный доктор. И, к сожалению, торговые представители не исключение. Сегодня поговорим о том, как они могут это делать. Это картинка с нашего блога. Запросы  на тему" как обмануть gps " в мобильной торговле. Сегодня мы покажем, как можно это сделать. Как обмануть GPS в мобильной торговле, краткая инструкция: 1. Идём на Google Play и вбиваем в строку поиска, что-то типа « fake GPS » Посмотрите, какое изобилие. Очень  много вариантов бесплатных программ, которые помогают указать на карте местонахождение мобильного устройства не там, где оно есть на самом деле. 2. Выбираем любое приложение. Ставим его на наш смартфон. 3. Выключаем приложение мобильной торговли. Запускаем Fake GPS . В настройках устройства выбираем режим  "для разработчика" (некоторые приложения сами открывают этот пункт в настройках).  В этом меню выбираем приложение, которое будет сообщать устройств