К основному контенту

Галантерейных дел мастерам



«…Сверху, со второго этажа, свешивались, развеваясь как знамена, полотнища шерстяной материи и сукон, материи из мериносовой шерсти, шевиот, мольтон; на их темно-сером, синем, темно-зеленом фоне отчетливо выделялись белые ярлычки. По бокам, обрамляя вход, висели меховые палантины, узкие полосы меха для отделки платьев — пепельно-серые беличьи спинки, белоснежный пух лебяжьих грудок, кролик, поддельный горностай и поддельная куница. Внизу — в ящиках, на столах, среди груды отрезов — высились горы трикотажных товаров, продававшихся за бесценок: перчатки и вязаные платки, капоры, жилеты, всевозможные зимние вещи, пестрые, узорчатые, полосатые, в красный горошек. ... Это было похоже на гигантскую ярмарку; казалось, магазин лопнул от множества товаров и избыток их вылился на улицу.»
Э.Золя «Дамское счастье»

Прекрасное, вкусное описание! Сразу понятно, что эта торговая точка процветает. Особенно если учесть, что это было в 1883 году, когда универсальные магазины еще только появились и только начали теснить традиционные лавки, предлагающие всего один вид товара.

В современном мире этих лавок уже просто не существует. Все магазины теперь универсальные, а каждый покупатель избалован ассортиментом. Лошадь без крыльев – вам большую, маленькую или среднюю? Такой же, но с перламутровыми пуговицами – пожалуйста, пяти разных цветов, десяти размеров, три фасона самих пуговиц. Продавец знает, что покупатель привередлив: не нашлось нужного размера или цвета – и привет конкурентам.

Это касается и больших покупок – мебель, автомобили, верхняя одежда, бытовая техника. Что уж говорить о магазинах, например, обувных, текстильных, галантерейных? Вот уж где перечень товаров, должных быть в наличии, достигает десятков тысяч наименований.

Как вы уже поняли, наша сегодняшняя статья о том, как наш программный комплекс «Наполеон» выручает торговых представителей, работающих с такими магазинами. Как сократить визит в торговую точку для составления заказа – ведь как правило это происходит в рабочее время, и хозяевам некогда? Как не запутаться в спешке, заказывая салфетки шести цветов (из одиннадцати имеющихся) с девятью видами рисунка (из четырнадцати возможных) – и каждый в строго оговоренном количестве?

Эту задачу мы выполнили по заказу одного нашего клиента, и результат понравился нам самим. Хвастаемся.

Итак, заказ нужного товара из огромного количества сходных, с учетом фасона, цвета, размера и т.д. Мы начали статью с галантерейного примера – им и продолжим.


Список имеющихся товаров представлен в прайс-листе. Сортируем по производителям, видам, размерам – это уж как душа пожелает. В представленном примере по производителям.


Определились с производителем, затем с моделью товара. Заходим в карточку товара.

 
Здесь – перечень цветов, в которых эта модель доступна. Чтобы не путать торгового представителя, на экран выводятся только те цвета, по которым товар имеется в наличии, то есть на самом деле их может быть больше.

 
Выбрали цвет – обозреваем список доступных размеров. Тут же ясно, какого размера сколько штук доступно. В нашем примере «двойки» - 103 штуки, «тройки» - 45, «четверки» - 70. То же самое, если какого-то размера нет в наличии, он выводиться на экран не будет.

При помощи кнопки «+»  торговый представитель заказывает сразу все размеры (+1 товар каждого размера), таким образом, для выполнения запроса «привези мне этого всех размеров по паре штук» ему нужно нажать кнопку всего два раза. Либо же, если требуется разное количество товаров разного размера, он может ввести цифры с клавиатуры.


Вуаля!


И так по всем цветам.


Итого:
- учет остатков по цветам, размерам и прочим важным признакам дает агенту только актуальную информацию и позволяет не забивать себе голову лишними проверками и корректировками заказа;
- удобная система вывода информации на экран позволяет составлять заказы на десятки и даже сотни позиций точно, быстро и красиво;
- счастливый агент перестает впадать в тоску от фраз вроде «а еще вот этих футболок с 40 по 56 размер всех цветов, кроме желтого и фиолетового, и всех рисунков, кроме совсем уж мрачных».

И как всегда, в основе успешного решения два принципиальных момента – удобная сортировка информации и облегчение процесса принятия решений для пользователя.

Кстати, в этом же проекте мы еще и фотопрезентацию усовершенствовали – теперь у нас превью фотографий выводятся прямо в прайс-листе.


Но подробнее об этом мы в следующий раз расскажем, если интересуетесь.
 

Комментарии

Владимир Сальников написал(а)…
Маша, можно было бы сделать скрин и с 10 размерами, так, чтоб в полный рост представить количество сэкономленных движений :)

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Fake GPS

"Все врут"- постоянно повторял  знаменитый сериальный доктор. И, к сожалению, торговые представители не исключение. Сегодня поговорим о том, как они могут это делать. Это картинка с нашего блога. Запросы  на тему" как обмануть gps " в мобильной торговле. Сегодня мы покажем, как можно это сделать. Как обмануть GPS в мобильной торговле, краткая инструкция: 1. Идём на Google Play и вбиваем в строку поиска, что-то типа « fake GPS » Посмотрите, какое изобилие. Очень  много вариантов бесплатных программ, которые помогают указать на карте местонахождение мобильного устройства не там, где оно есть на самом деле. 2. Выбираем любое приложение. Ставим его на наш смартфон. 3. Выключаем приложение мобильной торговли. Запускаем Fake GPS . В настройках устройства выбираем режим  "для разработчика" (некоторые приложения сами открывают этот пункт в настройках).  В этом меню выбираем приложение, которое будет сообщать устройств

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Кнопка Меню в Android.

Когда то давно, лет 5 назад стремительно набирали популярность аппараты с операционной системой Android. Хорошее было время, мир выходил из кризиса, впереди было много интересного и на каждом аппарате была кнопка Меню.  Спустя 2 года парни из Android сообщили о том, что кнопка "меню" на корпусе аппарата теперь уже не модно и можно без неё. С тех пор каждый из нас ( Гильдии разработчиков ) знает, как вызвать меню на подавляющем большинстве андроид девайсов.  Кому то это покажется страшным баяном, пусть так, но на прошлой неделе мы потратили 2 часа своей жизни на то, чтобы это объяснить пользователю. Мириться с этим было нельзя, поэтому ниже привожу описание того, как вызвать функцию меню на андроид аппаратах.  Вот так выглядят механические кнопки меню на большинстве распространённых устройств: Причём в большинстве случаев для вызова функции меню достаточно одного короткого касания. Однако, часто вызов меню может быть добавлен к кнопке выбора запущенных приложений. Вы

Локализация мобильных приложений.

  Привет, мы все еще с вами! Не смотря на странную организацию «Роскомнадзор», которая без разбора банит сервера Google, включая и те, где расположен контент этого блога, и за чего иногда не все картинки видны в тексте. А в этот раз мы не сможем обойтись без картинок. Идея локализации мобильного приложения Наполеон не нова, за последнее десятилетие мы выполнили ряд локальных проектов в которых использовались мобильные приложения, имевшие интерфейс на локальных для стран заказчиков языках, а базовой функции для выбора локали не было! До недавнего времени. Еще недавно было так Теперь, при выборе отличного от русского системного языка интерфейс автоматически переключается на английский. Наша трушная демо-база от 2008 года не в счет, конечно.  Вообще весь интерфейс Можно считать это первым шагом, ведь для подключения нового языка интерфейса мобильной торговли Наполеон нужно две вещи: желание и носитель языка, знающий английский (ну или Google в самом крайнем случае). Есть идеи, на какой ещ