К основному контенту

Галантерейных дел мастерам



«…Сверху, со второго этажа, свешивались, развеваясь как знамена, полотнища шерстяной материи и сукон, материи из мериносовой шерсти, шевиот, мольтон; на их темно-сером, синем, темно-зеленом фоне отчетливо выделялись белые ярлычки. По бокам, обрамляя вход, висели меховые палантины, узкие полосы меха для отделки платьев — пепельно-серые беличьи спинки, белоснежный пух лебяжьих грудок, кролик, поддельный горностай и поддельная куница. Внизу — в ящиках, на столах, среди груды отрезов — высились горы трикотажных товаров, продававшихся за бесценок: перчатки и вязаные платки, капоры, жилеты, всевозможные зимние вещи, пестрые, узорчатые, полосатые, в красный горошек. ... Это было похоже на гигантскую ярмарку; казалось, магазин лопнул от множества товаров и избыток их вылился на улицу.»
Э.Золя «Дамское счастье»

Прекрасное, вкусное описание! Сразу понятно, что эта торговая точка процветает. Особенно если учесть, что это было в 1883 году, когда универсальные магазины еще только появились и только начали теснить традиционные лавки, предлагающие всего один вид товара.

В современном мире этих лавок уже просто не существует. Все магазины теперь универсальные, а каждый покупатель избалован ассортиментом. Лошадь без крыльев – вам большую, маленькую или среднюю? Такой же, но с перламутровыми пуговицами – пожалуйста, пяти разных цветов, десяти размеров, три фасона самих пуговиц. Продавец знает, что покупатель привередлив: не нашлось нужного размера или цвета – и привет конкурентам.

Это касается и больших покупок – мебель, автомобили, верхняя одежда, бытовая техника. Что уж говорить о магазинах, например, обувных, текстильных, галантерейных? Вот уж где перечень товаров, должных быть в наличии, достигает десятков тысяч наименований.

Как вы уже поняли, наша сегодняшняя статья о том, как наш программный комплекс «Наполеон» выручает торговых представителей, работающих с такими магазинами. Как сократить визит в торговую точку для составления заказа – ведь как правило это происходит в рабочее время, и хозяевам некогда? Как не запутаться в спешке, заказывая салфетки шести цветов (из одиннадцати имеющихся) с девятью видами рисунка (из четырнадцати возможных) – и каждый в строго оговоренном количестве?

Эту задачу мы выполнили по заказу одного нашего клиента, и результат понравился нам самим. Хвастаемся.

Итак, заказ нужного товара из огромного количества сходных, с учетом фасона, цвета, размера и т.д. Мы начали статью с галантерейного примера – им и продолжим.


Список имеющихся товаров представлен в прайс-листе. Сортируем по производителям, видам, размерам – это уж как душа пожелает. В представленном примере по производителям.


Определились с производителем, затем с моделью товара. Заходим в карточку товара.

 
Здесь – перечень цветов, в которых эта модель доступна. Чтобы не путать торгового представителя, на экран выводятся только те цвета, по которым товар имеется в наличии, то есть на самом деле их может быть больше.

 
Выбрали цвет – обозреваем список доступных размеров. Тут же ясно, какого размера сколько штук доступно. В нашем примере «двойки» - 103 штуки, «тройки» - 45, «четверки» - 70. То же самое, если какого-то размера нет в наличии, он выводиться на экран не будет.

При помощи кнопки «+»  торговый представитель заказывает сразу все размеры (+1 товар каждого размера), таким образом, для выполнения запроса «привези мне этого всех размеров по паре штук» ему нужно нажать кнопку всего два раза. Либо же, если требуется разное количество товаров разного размера, он может ввести цифры с клавиатуры.


Вуаля!


И так по всем цветам.


Итого:
- учет остатков по цветам, размерам и прочим важным признакам дает агенту только актуальную информацию и позволяет не забивать себе голову лишними проверками и корректировками заказа;
- удобная система вывода информации на экран позволяет составлять заказы на десятки и даже сотни позиций точно, быстро и красиво;
- счастливый агент перестает впадать в тоску от фраз вроде «а еще вот этих футболок с 40 по 56 размер всех цветов, кроме желтого и фиолетового, и всех рисунков, кроме совсем уж мрачных».

И как всегда, в основе успешного решения два принципиальных момента – удобная сортировка информации и облегчение процесса принятия решений для пользователя.

Кстати, в этом же проекте мы еще и фотопрезентацию усовершенствовали – теперь у нас превью фотографий выводятся прямо в прайс-листе.


Но подробнее об этом мы в следующий раз расскажем, если интересуетесь.
 

Комментарии

Владимир Сальников написал(а)…
Маша, можно было бы сделать скрин и с 10 размерами, так, чтоб в полный рост представить количество сэкономленных движений :)

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как