К основному контенту

Автоматизируй это

Мы уже писали однажды о том, как у нас бывает устроен прайс-лист, и о том, как можно встраивать в него не только описания, но и фотографии товара. Но это было давно. А мы продолжаем работать и совершенствовать свои приложения, поэтому с тех пор многое изменилось.

Допустим, мы продаем алкоголь. Или колбасу. Или чай. Или еще какой-то продукт, который сам по себе хорош и самодостаточен. Тогда такой прайс-лист и такая презентация, где продукты сгруппированы по производителю или поставщику, а затем перечислены по алфавиту, нас устроят.

А что если мы продаем какие-то взаимосвязанные товары? Их редко покупают по одному, а если покупают, то всегда есть прицел потом вернуться и докупить что-то еще. Скажем, ювелирка: купил любимой женщине колечко, а неплохо бы к нему серьги подобрать. Косметика, особенно парфюмерия – если уж тратишься на одеколон, то хорошо бы прикупить шампунь, гель для душа и дезодорант с этим запахом. То же самое с посудой: чашки, блюдца, тарелки, соусники, чтобы и полными сервизами продавать, и по частям.

И владельцу торговой точки, соответственно, есть резон брать не отдельные товары, а наборы и комплекты. Так что хорошо бы обучить прайс-лист не только картинки показывать, но и подкладывать поближе те товарные позиции, которые могут нечаянно пригодиться.

Рассмотрим решение этой задачи на примере аквариумных рыбок. Может, человек купит десять одинаковых рыбок. Может, ему надо несколько разных, но с условием, что они уживутся в одном аквариуме. А где рыбы, там и корм, и оборудование. Нужно, чтобы у продавца это все было, иначе покупатель пойдет куда-то еще.

Получается, что и нашему торговому представителю, и владельцу торговой точки при оформлении заказа приходится учитывать десятки разных факторов и принимать сотни мелких решений. А вдруг пригодится еще это? А если этого нет, чем можно заменить?

Спешим на помощь! Попробуем автоматизировать поиск вариантов и принятие решений. Вот общий вид прайс-листа.



Все как обычно – каталоги сформированы по категориям, а внутри категорий товар рассортирован по алфавиту.



Конечно, структуру можно усложнить. Подкаталогов и подкатегорий может быть столько, сколько нужно для удобства сортировки и поиска.



Какова бы ни была структура каталога, цель одна – быстро ищем нужную товарную позицию. И не забываем про красивые фото – они всегда только в плюс.



Легким нажатием на фото переходим в карточку товара – и вот тут-то самое интересное! Видите маленькие картинки внизу? Их там много, «бегунок» внизу экрана это показывает.



В данном случае мы «присортировали» сюда разных рыб, непротиворечивых по условиям содержания. Нет нужной рыбы – замени близкой по смыслу.

Можно поставить другую задачу и собирать в группы не смежные, а сопутствующие товары. Или комплекты, как в той же ювелирке или косметике. Как на следующей картинке.






Пока так. Когда поймем, как сделать еще удобнее – будем дорабатывать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Fake GPS

"Все врут"- постоянно повторял  знаменитый сериальный доктор. И, к сожалению, торговые представители не исключение. Сегодня поговорим о том, как они могут это делать. Это картинка с нашего блога. Запросы  на тему" как обмануть gps " в мобильной торговле. Сегодня мы покажем, как можно это сделать. Как обмануть GPS в мобильной торговле, краткая инструкция: 1. Идём на Google Play и вбиваем в строку поиска, что-то типа « fake GPS » Посмотрите, какое изобилие. Очень  много вариантов бесплатных программ, которые помогают указать на карте местонахождение мобильного устройства не там, где оно есть на самом деле. 2. Выбираем любое приложение. Ставим его на наш смартфон. 3. Выключаем приложение мобильной торговли. Запускаем Fake GPS . В настройках устройства выбираем режим  "для разработчика" (некоторые приложения сами открывают этот пункт в настройках).  В этом меню выбираем приложение, которое будет сообщать устройств