К основному контенту

Рутина и как ее организовать.


Обычно когда говорят, что «никто другой, только мы» - это о каком-то поводе для гордости.

Но не всегда. Иногда это просто какой-то неизбежный факт, с которым, как с воходом солнца, не надо бороться. Надо просто учитывать в картине мира. Ну и подстраиваться как-нибудь.

Красивая фраза, которую мы приготовили для вас сегодня, а вы сами судите, есть ли тут чем гордиться: ни одна другая российская программа мобильной торговли не дорабатывается так часто, как АСМТ «Наполеон». Ручаемся.
Почему? А все из-за того же курса на кастомизацию, а не на «продукт в коробочке».

Мало того, что для каждого нашего клиента создается отдельный проект. Этот проект еще в большинстве случаев не раз и не два дорабатывается. Потому что клиент наш продукт осваивает, понимает, как ему лучше заточить его под себя, каких функций ему не хватает. Бизнес наших клиентов тоже не стоит на месте – он расширяется, углубляется, меняются цели и задачи. Доработки нужны как воздух.

Вот пример программы для клиента, с которым мы работаем несколько лет. Название компании закрашу, простите, privacy. Двадцать семь раз дорабатывали. И это не предел.


Эта статья – про то, как мы организовали процесс доработки. Про то, как не утонуть в море обновлений, мы говорили в прошлый раз.

А сегодня про то, как не увязнуть в доделках.

Клиент, пользуясь нашим программным продуктом, осознает, что бы ему хотелось изменить, и формулирует нам задачи. В ответ на его задачи мы предлагаем ему варианты. Само по себе наличие задачи еще не означает непременной доработки для нас и денежных трат для клиента. У нас есть такая замечательная штука, как бесплатные рабочие часы наших специалистов для постоянных клиентов. А еще у нас есть большой-пребольшой наработанный функционал в разных вариантах. Скажем, вариантов работы с дебиторской задолженностью пять штук мы только показываем, а сколько их на самом деле – вы удивитесь. То же самое с инкассацией – два показали, остальное в уме.

Но если вдруг клиенту ничего не глянулось и он хочет чего-то принципиально нового – мы готовы. Оцениваем срок и, если надо, стоимость. После чего менеджер назначает специалиста-кодера, который будет осуществлять доработку, и тестировщика, который примет работу. То есть в одной доработке задействованы только три человека, притом менеджер – минимально. Кодер и тестировщик условия и сроки знают, дальше в их работу никто не вмешивается.

В означенный срок клиент получает версию не только готовую, но и проверенную. Это не гарантирует, что ошибок вообще совсем не будет. Бывают всякие ситуации – например, какой-то кусок кода плохо ляжет на какую-то версию OS Android, на которую клиент перешел, а нас не предупредил. Или особенности конкретных коммуникаторов и планшетов, связанные, например, с разрешением экрана – мы стараемся обговаривать с клиентами допустимые варианты, как раз во избежание, но случаи бывают разные.
В целом это исключения, а не правила.

И как показывает наша практика, двух с половиной человек на доработку более чем достаточно. Не надо разводить лишнюю бюрократию и лишний контроль. Если вы можете доверять своим работникам – оставьте их в покое. Они не подведут.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как