К основному контенту

Второе сравнение 2.

Не так давно мы провели сравнение двух систем мобильной торговли, АСМТНаполеон и  Агент + 2.0. То непривычное ощущение от сравнения отчасти сформировали предвзятость и естественно повлияли на изложение, по этому, собрав все контраргументы мы провели заключительное тестирование.
Какие были основные контраргументы:
  1. Программа сложная, даже навороченная, по этому дольше запускается,
  2. Бизнес приложения должны запускаться долго (или это для них не страшно),
  3. Вместо создания заказа мы случайно зафигачили мерчендайзинг (ну, не очевидно же было!),
  4. Тот, кто работал на Агент+2.0 явно не торопился.
В связи с этим я серьёзно подошел к вопросу создания заказа на Агент+2.0, посмотрел ролик, запомнил, когда надо два раза на экран нажимать, а когда надо один (я все равно не понимаю, зачем 2 раза), попросил коллег собрать демку с адовым количеством товарной номенклатуры (это на всякий случай) и помочь мне в записи этого сравнения, в котором я выступал на стороне Агент + (улучшил на треть скорость создания заказа кстати!)
Смотрим, что получилось

Закрыв вопросы производительности, хочу сказать, что мне не понравилось в Агент+2.0:
  1. Разное количество нажатий требуется при работе с прайсом. Привыкнуть, наверное, можно, но не могу понять, зачем это.
  2. калькулятор на 4” дисплее нереально сложный и мелкий, так и хочется промахнуться.
  3. Вертикальный скроллинг в том виде, который есть – зло, неизвестно, есть ли там что-то.
  4. Возможно это с непривычки, но часто не понимал, нажал я на элемент или промахнулся, из-за этого мог втупить (не отрабатываются действия (нажатия) на экране, вряд ли так задумано).
Что касается сравнения систем в плане функционала, внедрения и т.д., могу сказать, что такой материал будет со временем.
Апологеты Агент+ могут в комментариях сказать, что не нравится в Наполеоне, а так же как ведёт себя программа с прайсами под пару тысяч позиций, думается что медленнее, хотя, это моё мнение.
Кстати, во время этого теста произошёл очень интересный случай, его видно, касающийся работы андроид-устройств, может кто-то заметил?

Комментарии

Unknown написал(а)…
В агенте можно увеличить скорость создания заказа простой настройкой интерфейса за счет разделения экрана на две части, номенклатура|товар,
для этого нужно тапнуть на єкране товара и подержать до появления меню в котором нужно выбрать пункт "Параметры подбора" и поставить отметку напротив "Разделить экран подбора"
А так же в агенте присутствует функция автоматического заполнения заказа товара по алгоритму или же согласно последнему заказу клиента.
Грамотно используя все эти инструменты скорость создания заявки существенно увеличивается.
Владимир Сальников написал(а)…
Вы знаете, а в Наполеоне это тоже есть, и даже не только это. НО цель сравнения не создать заказ максимально быстро, а проверить производительность программы, что в общем тест и показал, при меньшем количестве товарной номенклатуры агент+ затыкается чаще и это при простых действиях, что для Наполеона в данном контексте не свойственно, не взирая на разный функционал (в начале ролика базовая и доработанная версия) и на более чем 60 000 позиций товарной номенклатуры.

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Fake GPS

"Все врут"- постоянно повторял  знаменитый сериальный доктор. И, к сожалению, торговые представители не исключение. Сегодня поговорим о том, как они могут это делать. Это картинка с нашего блога. Запросы  на тему" как обмануть gps " в мобильной торговле. Сегодня мы покажем, как можно это сделать. Как обмануть GPS в мобильной торговле, краткая инструкция: 1. Идём на Google Play и вбиваем в строку поиска, что-то типа « fake GPS » Посмотрите, какое изобилие. Очень  много вариантов бесплатных программ, которые помогают указать на карте местонахождение мобильного устройства не там, где оно есть на самом деле. 2. Выбираем любое приложение. Ставим его на наш смартфон. 3. Выключаем приложение мобильной торговли. Запускаем Fake GPS . В настройках устройства выбираем режим  "для разработчика" (некоторые приложения сами открывают этот пункт в настройках).  В этом меню выбираем приложение, которое будет сообщать устройств

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Кнопка Меню в Android.

Когда то давно, лет 5 назад стремительно набирали популярность аппараты с операционной системой Android. Хорошее было время, мир выходил из кризиса, впереди было много интересного и на каждом аппарате была кнопка Меню.  Спустя 2 года парни из Android сообщили о том, что кнопка "меню" на корпусе аппарата теперь уже не модно и можно без неё. С тех пор каждый из нас ( Гильдии разработчиков ) знает, как вызвать меню на подавляющем большинстве андроид девайсов.  Кому то это покажется страшным баяном, пусть так, но на прошлой неделе мы потратили 2 часа своей жизни на то, чтобы это объяснить пользователю. Мириться с этим было нельзя, поэтому ниже привожу описание того, как вызвать функцию меню на андроид аппаратах.  Вот так выглядят механические кнопки меню на большинстве распространённых устройств: Причём в большинстве случаев для вызова функции меню достаточно одного короткого касания. Однако, часто вызов меню может быть добавлен к кнопке выбора запущенных приложений. Вы

Локализация мобильных приложений.

  Привет, мы все еще с вами! Не смотря на странную организацию «Роскомнадзор», которая без разбора банит сервера Google, включая и те, где расположен контент этого блога, и за чего иногда не все картинки видны в тексте. А в этот раз мы не сможем обойтись без картинок. Идея локализации мобильного приложения Наполеон не нова, за последнее десятилетие мы выполнили ряд локальных проектов в которых использовались мобильные приложения, имевшие интерфейс на локальных для стран заказчиков языках, а базовой функции для выбора локали не было! До недавнего времени. Еще недавно было так Теперь, при выборе отличного от русского системного языка интерфейс автоматически переключается на английский. Наша трушная демо-база от 2008 года не в счет, конечно.  Вообще весь интерфейс Можно считать это первым шагом, ведь для подключения нового языка интерфейса мобильной торговли Наполеон нужно две вещи: желание и носитель языка, знающий английский (ну или Google в самом крайнем случае). Есть идеи, на какой ещ