К основному контенту

Второе сравнение 2.

Не так давно мы провели сравнение двух систем мобильной торговли, АСМТНаполеон и  Агент + 2.0. То непривычное ощущение от сравнения отчасти сформировали предвзятость и естественно повлияли на изложение, по этому, собрав все контраргументы мы провели заключительное тестирование.
Какие были основные контраргументы:
  1. Программа сложная, даже навороченная, по этому дольше запускается,
  2. Бизнес приложения должны запускаться долго (или это для них не страшно),
  3. Вместо создания заказа мы случайно зафигачили мерчендайзинг (ну, не очевидно же было!),
  4. Тот, кто работал на Агент+2.0 явно не торопился.
В связи с этим я серьёзно подошел к вопросу создания заказа на Агент+2.0, посмотрел ролик, запомнил, когда надо два раза на экран нажимать, а когда надо один (я все равно не понимаю, зачем 2 раза), попросил коллег собрать демку с адовым количеством товарной номенклатуры (это на всякий случай) и помочь мне в записи этого сравнения, в котором я выступал на стороне Агент + (улучшил на треть скорость создания заказа кстати!)
Смотрим, что получилось

Закрыв вопросы производительности, хочу сказать, что мне не понравилось в Агент+2.0:
  1. Разное количество нажатий требуется при работе с прайсом. Привыкнуть, наверное, можно, но не могу понять, зачем это.
  2. калькулятор на 4” дисплее нереально сложный и мелкий, так и хочется промахнуться.
  3. Вертикальный скроллинг в том виде, который есть – зло, неизвестно, есть ли там что-то.
  4. Возможно это с непривычки, но часто не понимал, нажал я на элемент или промахнулся, из-за этого мог втупить (не отрабатываются действия (нажатия) на экране, вряд ли так задумано).
Что касается сравнения систем в плане функционала, внедрения и т.д., могу сказать, что такой материал будет со временем.
Апологеты Агент+ могут в комментариях сказать, что не нравится в Наполеоне, а так же как ведёт себя программа с прайсами под пару тысяч позиций, думается что медленнее, хотя, это моё мнение.
Кстати, во время этого теста произошёл очень интересный случай, его видно, касающийся работы андроид-устройств, может кто-то заметил?

Комментарии

Unknown написал(а)…
В агенте можно увеличить скорость создания заказа простой настройкой интерфейса за счет разделения экрана на две части, номенклатура|товар,
для этого нужно тапнуть на єкране товара и подержать до появления меню в котором нужно выбрать пункт "Параметры подбора" и поставить отметку напротив "Разделить экран подбора"
А так же в агенте присутствует функция автоматического заполнения заказа товара по алгоритму или же согласно последнему заказу клиента.
Грамотно используя все эти инструменты скорость создания заявки существенно увеличивается.
Владимир Сальников написал(а)…
Вы знаете, а в Наполеоне это тоже есть, и даже не только это. НО цель сравнения не создать заказ максимально быстро, а проверить производительность программы, что в общем тест и показал, при меньшем количестве товарной номенклатуры агент+ затыкается чаще и это при простых действиях, что для Наполеона в данном контексте не свойственно, не взирая на разный функционал (в начале ролика базовая и доработанная версия) и на более чем 60 000 позиций товарной номенклатуры.

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как