К основному контенту

Управление временем.

Нет-нет, я сейчас не про тайм-менеджмент, я про управление системным временем коммуникатора. В предыдущем посте я говорил о том, что для контроля мобильных сотрудников необходим комплекс инструментов, тогда я говорил про GPS/GSM позиционирование. Так вот, если мы используем технологию GPS – мы можем кроме всего прочего получать информацию о точном времени и, соответственно использовать её при создании документов. Зачем это нужно? Дело в том, что на коммуникаторах торговых представителей не всегда стоит точное время и дата, тому есть две основные причины:
1.Разгильдяйство. Случай, когда торговые агенты не следят за корректностью системного времени (я даже знаю случаи, когда они не знали как его надо менять), при этом вариантов его случайно изменить – много, начиная от нажатий ухом во время разговоров, заканчивая синхронизацией с ПК, на котором установлена неверная дата.
2.Умышленная фальсификация временных показателей. Все мы знаем, что торговые представители – народ подвижный, у которого много дополнительных дел или соблазнов, чаще всего работодателя это не устраивает. Что делать, если хочется поспать на час больше или смотаться на другой конец города и при этом не быть пойманным? Изменить время на КПК, перед созданием документов и "красивый" отчёт о дневном маршруте не вызовет у супервайзера вопросов.
Я знаю несколько вариантов позволяющих запретить изменение времени на КПК.
Первый – входит в состав одного решения автоматизации мобильной торговли, в нём имеется функция запрета изменения системного времени. Казалось бы, просто и эффективно, и все-таки нет. Я видел КПК после разных проектов автоматизации (одного решения) и заметил одну деталь: в каких то время можно поменять, синхронизировав КПК с ПК, в каких-то время невозможно было изменить вообще, пока не сделаешь хард-ресет (админы не могли пояснить, как с этим бороться). Не берусь говорить за все проекты, но данная опция, на мой взгляд – форменное блядство. Хорошо, что переход с летнего на зимнее время отменили, меньше шансов использовать аппарат с кривой датой и пользоваться кривыми отчётами, но да ладно.
Второй – программа, о которой как-то говорил. SPB Kiosk – софтина, которая контролирует необходимые параметры на КПК и закрывает все необходимые функции и возможности, в таком виде аппарат можно использовать только по прямому назначению. Создать такую программу – это реально сложно для разработчика, однако, узнав ценник этой программы можно прочувствовать, на сколько сложно (можно купить несколько дешёвых коммуникаторов).
Третий – наш способ. Мы, как обычно, не отталкивались от соображений простоты и жесткости регулирования какой-то функции мы решали задачу. И решили её как всегда – по-своему. В начале поста я говорил про время получения GPS- это хорошо, а что если эта функция не будет использоваться? Тогда мы добавили синхронизацию с сервером времени, но при этом не стали менять или как-то влиять на системную дату, зачем? Если пользователь разгильдяй – пусть ходит с датой скажем за 2007 год, его заказ придёт в систему на нужную дату. Если пользователь захочет обмануть руководство и создаст ряд документов, изменяя дату на КПК – система в большинстве случаев покажет реальное состояние его работы (отчёт в РМР ), что поможет выявить недобросовестного сотрудника на простых действиях и в кратчайший срок. Всё, что необходимо для работы этой функции – это короткий выход в Интернет после запуска программы. Это ещё один элемент контроля мобильных сотрудников, кстати – базовая функция, как и GPS/GSM фиксация. Скоро я расскажу о ещё одном способе контроля торговых представителей, а пока можете угадать – каком.
ЗЫ тут в комментариях пишут фразы типа: "при грамотной работе пользователя…", "при соблюдении требований во время…", "при должном внимании к…". По опыту – все эти фразы – ересь или оправдания, так как очень редко кто-то в работе будет соблюдать условия, следовать требованиям или уделять много внимания – это надо понимать в первую очередь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как