К основному контенту

Как проверить Touchscreen.


Много раз уже писал о том, что сенсорный экран (Touchscreen) – самая уязвимая деталь КПК, при этом, он может выходить из строя не полностью, а может начать работать некорректно. И если, в случае, серьезных механических повреждений поломка очевидна, то в случае некорректной работы можно предпринять следующие действия для проверки работоспособности сенсорного экрана:
1.калибровка экрана (довольно часто этого достаточно для восстановления работоспособности Touchscreen а), при этом я бы советовал её провести несколько раз (если в первый раз не помогло), случается, что восстанавливается он не с первой попытки. Калибровку устройств на WM можно сделать в настройках (Пуск – Настройка – Система - Экран).
2.Если калибровка не помогла – сочуствую, в 99% случаев - вы попали на замену сенсорного экрана. Чтобы увидеть зону повреждения откройте стандартное приложение Заметки (Пуск – Программы - Заметки) и постарайтесь начертить клетку, рисуя вертикальные и горизонтальные линии с интервалом в один сантиметр, в результате – вы увидите зону повреждения (на фото выделен красным цветом, причем заметьте, уплывают только горизонтальные линии). Кстати… если и появилась такая зона, то работать на КПК (коммуникаторе) возможно, правда, если в этой зоне нет кнопок управления приложениями :)

Это фото я сделал сегодня утром, после определения неисправности, заказчиком было принято решение "пока не списываем". При определённой сноровке этим конкретным экземпляром ещё можно пользоваться...

З.Ы. Пожалуйста не надо кидать в меня помидорами и говорить, что этот способ с рисованием клетки все знают... на практике, далеко не все его знают, уж поверьте. В будущем планирую продолжить рассказ об "очевидных" вещах :)

Комментарии

Unknown написал(а)…
Никогда не сталкивался с неисправностью touchscreen-а кроме как падение на пол кпк и поломка матрицы:) Но иногда замечаю следующее:
Спустя долгий период времени, экран начинает плохо реагировать на касание, присутствует эффект промазывания. И калибровка всегда спасает.
Хочу сказать, что писать об очевидном - это гениально. Ведь везде все делают вид знатоков кпк.
TishaTheLion написал(а)…
Мое скромное мнение - прекрасная идея писать о том что "все знают". Может и все, а может бывают такие ситуации, когда я, как новичок в мире пользователей сенсорных экранов (беру у AndrosTheLion кпк поиграться)вообще не знаю чем имею дело, а спросить-то не у кого. На форумах все кривят лица, задай я им любого рода простые вопросы, а знающих людей рядом может просто не оказаться. Спасибо!
Анонимный написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный написал(а)…
Спасибо Владимир! Уже чуть не отправила телефон в сервис! Калибровка помогла!
Владимир Сальников написал(а)…
Рад, что информация помогла. Успехов.

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как