К основному контенту

Online vs Offline.

Какой формат автоматизации торговых представителей может быть актуальным сейчас и в ближайшем будущем?

Сначала немного о терминологии… Оффлайн отнюдь не предполагает отсутствие возможности обмена данными с помощью Интернета, он возможен, но возможен сессионно (время от времени), причём частота сессий может быть разной. Онлайн предполагает наличие данных (и естественно возможность работы с ними) в режиме реального времени.
Теперь хочется разобраться, какая же технология более актуальна на данный момент, потому как в будущем (когда ну очень стабильно будут работать каналы связи и связь будет доступна действительно в любой точке земного шара) работать будем предпочтительно в онлайне, а как сейчас?

Как работаем онлайн… Включаем КПК и оперируем реальными данными, исключая при этом накладки связанные с возможным отсутствием продаваемого товара. Просто и железно.

Как работаем оффлайн… Включаем КПК и обновляем данные по складским остаткам, потом создаём заказ и пересылаем его в офис, где либо автоматически, либо вручную этот заказ проводится в КИС. Всё равно довольно оперативно и довольно надёжно, однако если торговых представителей хотя бы 10 человек, а на складе, какого либо товара всего 10 штук, могут происходить накладки из-за отсутствия реальной информации. И кажется выбор уже сделан, однако… сколько торговых точек находится в подвальном помещении, где нет уверенного приёма? Как часто происходят профилактические работы у оператора сотовой связи или у провайдера? А есть точки, где просто нет приёма, есть перебои с электричеством, есть, в конце концов, вирусная угроза. И в этом случае агент остаётся без рабочего инструмента, у него нет ни прайс-листа, ни бланков заказа, иногда информации об условиях сотрудничества с определённым магазином. Очень многое нужно предусмотреть, чтобы поддерживать работу Онлайн, и при этом останется влияние со стороны поставщиков услуг (связь). В случае с оффлайном эти беды принципиально не страшны, у торгового представителя всегда есть его база (пусть и устаревшая) и вся необходимая информация, и обновление информации он может делать, в крайнем случае, по шнурку в офисе.

Моё мнение – сейчас и в ближайшее время приоритетной останется технология Оффлайн а по поводу продаж уже несуществующих товаров, то эта проблема может решаться как организационно (оптимизация работы склада) так и индивидуально, торговый представитель всегда способен уладить вопрос недопоставки, на то он и торговый представитель а не киборг безголовый (не будем об этом забывать).
Это моё мнение, хочу узнать ваше… и голосовать (вверху страницы справа) не забываем :)

Голосование было закончено 1.09.08... подавляющее большинство проголосовавших - за оффлайн.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Сопутка

Здравствуйте, коллеги! Сегодня затронем интересный вопрос заказа сопутствующего товара. Для многих проектов он может быть не принципиальным, а для некоторых оказаться критически важным! Пример, продаем упаковку. Продукт стандартизован и в ряде случаев может комплектоваться сопутствующими позициями. А может не комплектоваться, это на усмотрение заказчика. В ряде случаев заказывая контейнер мы можем одним движением заказать сопутствующий для него товар (в данном случае ) крышку для этого контейнера. С нужным коэфициентом, разумеется. И в результате в заказ попадает не одна, а сразу две, или более единиц продукции. При этом, некоторым клиентам данная крышка из приведенного выше примера не нужна, тогда повторяется базовый для мобильной торговли Наполеон сценарий. 

Контроль агентов в РМР

Здравствуйте, коллеги. Записали небольшое видео про основные возможности рабочего места руководителя. Тема - контроль работы торговых представителей.

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Автоматизация отгрузки и склада

  Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас   мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - они у нас есть, более того, мы их реализуем последние лет 10.  Чаще всего это были штучные решение, так сказать, не сильно популярные, поэтому мы не придавали им сильно значения. Следует отметить, что мы имеем большой опыт автоматизации различных процессов, в том числе и ячеечного учета и работы с ЕГАИС и т.д.  У нас есть наработанные практики, и в силу последних изменений, относящихся к введению  маркировки товара (национальная система маркировки Честный знак), мы можем предложить наше тиражное решение Наполеон-Склад. Оно предназначено для мобильных устройств на операционной системе Android , это как профессиональные терминалы сбора данных, так и просто обычные смартфоны, к которым можно подключить внешнее оборудование, например блютус-сканер. Это позволяет в кротчайший срок  реализовать любую задачу для автоматизации складских операций, таких как