пятница, 3 февраля 2017 г.

Уменьшаем энтропию.

Привет, читатели первого блога о мобильной торговле, заждались? Знаю, косячим, руки до блога не доходят. Постараемся исправиться и продолжить тему обмена данными, начатую в предыдущем посте.
В прошлый раз мы разобрались в том, какие данные надо отправлять руками, а какие можно в автоматическом режиме, но это со стороны торгового агента. А как же руководитель или администратор системы? Именно админу часто могут задавать вопросы, касающиеся скорости попадания заказов в учётную систему. Не подумайте, технически у нас с этим проблем нет, но вот человеческий фактор.
Разберём пример. Торговый представитель в десять утра создал заказ из десяти позиций (основываясь на складских остатках), потом ещё создал заказы и в пять вечера все заказы отправил. Ну не подгонял его ни кто, не контролировал, бывает. В итоге утренний заказ с "вычерками", клиент недоволен, коммерсанты теряют прибыль. Виноват кто? Естественно Наполеон :)
С последним мириться было нельзя, и мы добавили в консоль администратора лог о данных, которые синхронизировались в течение рабочего дня торговым представителем.


Данное нововведение касается всех проектов и обновлений собранных после 1 сентября 2016 года.

И это ещё не всё, но об этом – в следующий раз.

Комментариев нет: