понедельник, 5 февраля 2018 г.

Наполеон Диспетчер

Ни для кого не секрет, что задача автоматизации торговых представителей, сделать так, чтобы заказы создавались в полях и минимум времени тратилось в офисе. Но есть и другая ситуация: предположим, есть определенные торговые точки, к которым далеко ехать  или ехать нецелесообразно экономически, а у них возникает  периодически необходимость уточнить  информацию о наличии и сделать дозаказ в перерывах между визитами  торгового представителя. И именно для автоматизации всех этих процессов мы по желанию одного из наших заказчиков  сделали очень крутое и нужно приложение Наполеон Диспетчер. И вам готовы показать.


Обратите внимание, список плана обзвона  торговых точек взят здесь не с потолка. Он достаточно хорошо синхронизируется с маршрутами торговых представителей, с которыми взаимодействует конкретный диспетчер, он знает  кому и в какой день, по какой причине необходимо совершить звонок. Когда мы выбрали торговую точку, у нас есть вся информация о ЛПР, все нюансы финансовых взаимоотношений и т.д. Создавая заказ, у нас есть определенный набор фильтров, которые касаются  ассортимента, цен и прочее. Когда  все заказы, возвраты и любые другие документы сделаны, диспетчер может проследить  в программе результаты, а руководитель  этих диспетчеров видит отчеты в системе АСМТ Наполеон. 


Комментариев нет: