четверг, 13 апреля 2017 г.

Stop лист

Здравствуйте, многоуважаемые читатели! Сегодня вообще животрепещущая тема. Про долги будем говорить. Часто же бывает пару тыщёнок до зарплаты перехватить, а потом да и забыть. С торговыми представителями это типичная ситуация, когда организация просит в долг по ранее согласованному договору. Грузим и грузим, грузим и грузим. И вроде бы хорошо все, обороты прут, и любимый клиент доволен. Пришло время для оплаты, а мы только и слышим: то забыл, то денег нет и пр. Так что же делать? Не отгружать? Кто виноват? Агента штрафовать? У нас, как всегда, есть решение. В версии 3.5 недобросовестные плательщики выделяются разными цветами и можно делать градацию должников. Это происходит на этапе выгрузки долгов (или информации по клиентам). Информационная система сама понимает, что пора бы уже прекратить. Как она понимает? В каждом случае по-разному: где-то автоматически, а можно и вручную, поставив галку.
 В результате эти клиенты в КПК у торгового могут быть окрашены красным цветом, а кроме этого есть несколько стадий "грешности" торговой точки. Например, если организация ещё в начале пути по набору долгов, то торговому выпадает сообщение, что заказ может быть не обработан, но если клиент машет пачкой денег – на свой страх можно создать заказ. Если дела обстоят хуже, то нельзя будет создать заказ, программа запретит это сделать агенту .

Это наглядный пример, как мы помогаем выстраивать работу с недобросовестными заказчиками и контролировать дебиторскую задолженность.

2 комментария:

Элина Смирнова комментирует...

Очень актуальная и удобная программа, в которой есть GPS Контроль. Также есть много интересных функций, здесь можно спокойно планировать визиты, производить разноплановые задачи. Можно подкреплять фото, что очень уместно и улучшит работу в целом. Можно видеть и вести все заказы, анализировать произведённую работу.
Нужно попробовать использовать такую программу и понять, что она уникальная.

Александра Шумилина комментирует...

Спасибо, Элина, за Ваши добрые слова)