Коллеги, добрый день!
Случилось страшное - наш клиент заметил факт подлога фотоотчета в приложении мерчандайзера. Как это произошло?
Ни для кого не секрет, что в РМР можно сгруппировать визиты по одному клиенту за достаточно долгий период. Перелистывая фотоотчеты, можно увидеть определённую закономерность и вот пример:
Две фотографии, сделанные в разные недели, но с очень похожей выкладкой. Не кажется ли такое совпадение странным?
Мы при первом взгляде увидели несколько неточностей. Обратите внимание, что векторы, которые были наложены на разделительную стенку в холодильнике выглядят по-разному.
Это значит,что фотографии сделаны с разных ракурсов, а также на правом подменном фото явно есть искажение самого изображения. Какой вывод напрашивается? Конечно же, фотография сделана с экрана чего-либо (телевизора, компьютера, ноутбука и т.д.). Дополнительное подтверждение тому -отсутствие абсолютно черного цвета.
Итак, мы знаем, что эта фотография сделана именно с цифрового устройства и не в торговой точке точно. Но как агент сделал эту фотографию? Ответ есть на следующем фото:
Видна серьёзная разница в ракурсе, т.е. данный конкретный мерчандайзер при визите 2 сентября оформил полноценный визит в АСМТ Наполеон, также сделал ещё одно фото на свой фотоаппарат после этого визита. Эту же фотографию он открыл на каком-то экране и сфотографировал его. Окончательно помог раскрыть обман сервис GPS трекинга в АСМТ Наполеон.
Это был ещё один кейс о том, как поймать обманщика: просто группируйте визиты по клиентам за большой период и просматривайте миниатюры с фотоотчетами. Если они выглядят подозрительно одинаково, налицо подлог.
Случилось страшное - наш клиент заметил факт подлога фотоотчета в приложении мерчандайзера. Как это произошло?
Ни для кого не секрет, что в РМР можно сгруппировать визиты по одному клиенту за достаточно долгий период. Перелистывая фотоотчеты, можно увидеть определённую закономерность и вот пример:
Две фотографии, сделанные в разные недели, но с очень похожей выкладкой. Не кажется ли такое совпадение странным?
Мы при первом взгляде увидели несколько неточностей. Обратите внимание, что векторы, которые были наложены на разделительную стенку в холодильнике выглядят по-разному.
Это значит,что фотографии сделаны с разных ракурсов, а также на правом подменном фото явно есть искажение самого изображения. Какой вывод напрашивается? Конечно же, фотография сделана с экрана чего-либо (телевизора, компьютера, ноутбука и т.д.). Дополнительное подтверждение тому -отсутствие абсолютно черного цвета.
Итак, мы знаем, что эта фотография сделана именно с цифрового устройства и не в торговой точке точно. Но как агент сделал эту фотографию? Ответ есть на следующем фото:
Видна серьёзная разница в ракурсе, т.е. данный конкретный мерчандайзер при визите 2 сентября оформил полноценный визит в АСМТ Наполеон, также сделал ещё одно фото на свой фотоаппарат после этого визита. Эту же фотографию он открыл на каком-то экране и сфотографировал его. Окончательно помог раскрыть обман сервис GPS трекинга в АСМТ Наполеон.
Это был ещё один кейс о том, как поймать обманщика: просто группируйте визиты по клиентам за большой период и просматривайте миниатюры с фотоотчетами. Если они выглядят подозрительно одинаково, налицо подлог.
Комментарии