Коллеги, мы реализовали функционал по фиксированию
"фэйсов" своих и конкурентов, по определению наличия остатков в
торговых точках и контролю out of stock,
а также по аудиту цен в розничных сетевых магазинах.
В первом случае приложение адресовано мерчандайзеру или торговому представителю. В
нем есть дополнительный документ, он так
и называется " мерчандайзинг".
Здесь можно зафиксировать по группам товаров наличие "фэйсов"
собственных марок и конкурирующих
продуктов, а также при необходимости указать конкретные остатки в торговой
точке по нужным наименованиям, разумеется, не по всему прайс-листу, а по
конкретной матрице торговой точки.
Всё это в итоге отображено в красивом отчете
по результатам работы в торговой точке.
Другой документ создан для удобства работы аудитора либо
супервайзера. Это то, что можно в него внести:
Так же по формату торговой точки отработать позиции и переписать
ценники: обычный, акционный или цена со
скидкой по системе лояльности торговой сети. Все эти данные,
естественно, доступны для анализа в КИС заказчика.
Комментарии