вторник, 28 августа 2018 г.

Больше возможностей для мерчандайзинга

Коллеги, мы реализовали функционал по фиксированию "фэйсов" своих и конкурентов, по определению наличия остатков в торговых точках и контролю out of stock, а также по аудиту цен в розничных сетевых магазинах.
В первом случае приложение адресовано  мерчандайзеру или торговому представителю. В нем есть дополнительный документ, он  так и называется " мерчандайзинг".


Здесь можно зафиксировать по группам товаров наличие "фэйсов" собственных марок  и конкурирующих продуктов, а также при необходимости указать конкретные остатки в торговой точке по нужным наименованиям, разумеется, не по всему прайс-листу, а по конкретной матрице торговой точки.


Всё это в итоге отображено в красивом отчете по результатам работы  в торговой точке.


Другой документ создан для удобства работы аудитора либо супервайзера. Это то, что можно в него внести:


Так же по формату торговой точки отработать позиции и переписать ценники: обычный, акционный или цена со  скидкой по системе лояльности торговой сети. Все эти данные, естественно, доступны для анализа в КИС заказчика.

Комментариев нет: