Как известно, всё
течет, все меняется. Новинки становятся неактуальными, а то, что когда-то
казалось совершенным бредом, на пике моды. Так во всем, даже в мобильной
торговле. Мы решили немного порассуждать
сегодня об этом - что же есть нового, модного и интересного в мобильной
торговле? Какие существуют тренды на данный момент?
Когда-то давно, когда мобильная торговля только начала
появляться, основным трендом был online и возможность оперативно
передавать данные в информационную систему предприятия. Сейчас, конечно, уже другие векторы
развития направлений по автоматизации
торговых представителей.
На наш взгляд, в первую очередь, надо отметить скриптование.
Явно виден тот факт, что все больше компаний желает максимально роботизировать
и наложить сценарий на все действия
мобильных сотрудников в полях. Чаще
всего это, конечно, касается, мерчандайзеров, менее квалифицированных
сотрудников, которым не надо "много думать", но надо много делать.
Все это в итоге должно повлиять на экономию и эффективность.
Второе, о чем хочется сказать, это кастомизация. Мы явно
отмечаем, что многие лидеры российского
рынка уже заявляют о том, что они разворачиваются в сторону проектов для
конкретных заказчиков. Кто-то рекламирует свои платформы, кто-то их давно
выпустил, но тем не менее все это говорит о том, что достичь хорошего качества
только настройками мэйнстримной версии не получается.
Третий тренд-эффективность. И здесь мы говорим не об
экономии ресурсов, а о возможности заработать на них. Иными словами, мы не
стараемся сэкономить пробеги торговых представителей ( как следствие бензина),
мы стараемся, чтобы торговый представитель приехал ко всем клиентам и
оформил у них заказ. Когда к ним
приехать и зачем - это как раз и вкладываем в понятие "правильной
эффективности".
Ну, а что же мы видим дальше? Какое возможно развитие
мобильной торговли?
На наш взгляд, будет
однозначно присутствовать тренд,
связанный с нейронными сетями и искусственным интеллектом. Прикладной результат
их работы можно и сейчас наблюдать.
Уже есть проекты, которые доказываю свою эффективность. Они,
конечно, на стадии становления и тестирования, но, тем не менее, они
помогают значительно упростить и
улучшить труд мобильных сотрудников.
А какие, по вашему мнению, ещё есть на данный момент
актуальные направления в мобильной торговле?
С удовольствием будем ждать
комментарии.
Комментарии