пятница, 21 апреля 2017 г.

История из жизни

Здравствуйте, дорогие читатели!
Буквально на днях к нам пришло письмо от заказчика. Сетует на то, что система контроля за торговым представителем дает сбой. 


В отчете видны торговые точки, многие из которых выделены красным цветом , что говорит о несоответствии координат документа и адреса клиента. А  агент утверждает, что он их посещал. И да, есть заказ в ней, фото и прочие подтверждающие документы. Как можно исключить подобную ситуацию?
Есть несколько вариантов. Первый способ - самый простой, необходимо увеличить погрешность в сопоставлении адресов.Увидим, что  почти все точки попадут в область передвижения торгового представителя.



Если хочется больше конкретики, то есть  другие варианты. По умолчанию, наш сервис работает на основе фактических адресов, а эти адреса в базе могут быть занесены очень по-разному. Идеально: Город, улица, дом. Но в нашей реальности часто бывает и такое: на  Большой площади, за желтым домом, лавка синего цвета. И, конечно, сервис, никогда, корректно это не поймет. Или если адрес вообще условный, например, крупный ТЦ с единым фактическим адресом. В таком случае к точкам привязывают реальные координаты. Сделать это можно двумя способами. Первый - поставить АСМТ с функцией  определения координат и оттестировать данный способ на ком-то очень ответственном (например, супервайзере). Он объедет территорию, снимет со всех точек координаты, и все довольны.



Второй вариант работает, когда территория очень огромная, несколько областей или округов. Конечно, объехать такую территорию весьма сложно. В таком случае работает функция - указать клиента на карте.



Супервайзер, ответственный за эту территорию, может просто открыть карту, кликнуть в то место, где находится точка, и программа формирует реальные координаты, которые в дальнейшем используются для картографических сервисов. Адрес уже не  учитывается.
В итоге -меньше красных пятен и больше контроля с минимальными затратами.


Комментариев нет: