Привет тебе, неизвестный нам друг, который этим последним
июльским днем не прохлаждается, а двигает свой бизнес, ищет возможностей
достичь новых вершин и вот – в поисках полезных фишек и хороших мыслей зашел в
наш блог.
Сегодня, как и всегда, три пункта, которые порадуют агентов
мобильной торговли.
1. «Работа торгового
агента не так проста и монотонна, как кажется. Недостаточно только составлять
документы, нужно бывает десяток мелких вещей сделать – где-то подписанную бумажку
забрать, где-то пожелание учесть, где-то с глазу на глаз договорились о чем-то
важном, и это нельзя потом забыть».
Знаем, знаем. У нас давным-давно существует документ
«Задачи» как раз для этого. Когда-то мы про него писали,
но это было так давно, что уже и не вспомнишь – десяток доработок назад. С тех
пор наш функционал «Задачи» подрос, набрался опыта, отрастил нужные дополнения
и редуцировал ненужные. Для примера – то, что мы можем сделать при помощи задач
сейчас. И это именно один из примеров, сделанных для одного конкретного клиента
– мы по-прежнему держим курс на кастомизацию. Так что вы полюбуйтесь, а если
понравится – детали, как всегда, обсуждаемы и дорабатываемы.
В этом примере мы сделали задачи разных видов, чтобы
добавлять их в разные части сценариев. В начале работы с точкой просмотрите то,
что у вас на эту точку уже есть: «Задачи начало»…
Пока ничего с ними не делаем, просто освежаем в памяти. Потом
выполняем весь остальной сценарий – и вот перед нами снова задачи, но на этот
раз мы уже отмечаем выполненные галочками.
Невыполненные задачи автоматически перенесутся на следующий
визит. А еще, если нужно, мы здесь же сами себе оставляем новые записки.
И в следующий раз, когда мы начнем новый сценарий, нам
покажут все задачи с позапрошлых визитов, которые остались невыполненными, плюс
новые задачи, составленные в последний раз.
Кстати, новые задачи как сам агент себе пишет, так и
менеджер может присылать со своего рабочего места – прямо в этот же список. И
конечно, менеджер потом получает внятный отчет о количестве задач и их
выполнении, и конечно, строит он его одной кнопкой. Но за всеми этими
подробностями вы уже нам пишите-звоните, блог не резиновый.
2. «У вас предусмотрен
документ для фиксации остатков товара в торговой точке. Но нам этого мало. Нам
надо учитывать не «всего товара в точке», а «товара в точке там и сям по пунктам
и в сумме». Можете сделать?»
Конечно. Допустим, нам нужно подсчитывать, сколько товара
выставлено на полку, а сколько еще лежит в подсобке. И, например, общую сумму.
Вуаля!
Заполняем по каждому товару столько полей, сколько нужно, а
потом смотрим красивый внятный отчетик, где все суммы автоматически подсчитаны.
Этот же отчет при синхронизации менеджеру уйдет, чтобы ему тоже было наглядно.
3. А третий пункт сегодня – про мерчандайзинг. То есть про
контроль ассортимента. Вопрос, для мобильной торговли слегка больной – потому
что он одновременно и важный, и расплывчатый. О чем мы однажды писали и немного своими делами хвастались.
Пора написать еще.
Вот тоже фишка для сценариев, разработанная для конкретного
клиента. Условие – считать фейсы и количество по каждому фейсу в начале и в
конце визита в точку, а потом получать сводные данные. Не вопрос! Перед нами
два документа – «Мерчандайзинг в начале визита» и «Мерчандайзинг в конце
визита».
Структурно они похожи. Только в первый раз мы отмечаем
количество товара в начале визита, а второй раз – в конце, после того как
закончим все остальные манипуляции.
Получаем сводную табличку.
Эти же данные получает менеджер на свой ПК, и по ним он тоже
строит красивый отчет, как в пункте 2. Но это уж вы верьте на слово. И так в
сегодняшней статье слишком много скриншотов.
Вот так. Скромно надеемся, что мы сегодня были вам полезны.
Пишите, звоните, а будут пожелания и вопросы – не стесняйтесь оформлять их устно или письменно.
Комментарии