пятница, 31 июля 2015 г.

«Погладь разработчика», выпуск 9



Привет тебе, неизвестный нам друг, который этим последним июльским днем не прохлаждается, а двигает свой бизнес, ищет возможностей достичь новых вершин и вот – в поисках полезных фишек и хороших мыслей зашел в наш блог.

Сегодня, как и всегда, три пункта, которые порадуют агентов мобильной торговли.

1. «Работа торгового агента не так проста и монотонна, как кажется. Недостаточно только составлять документы, нужно бывает десяток мелких вещей сделать – где-то подписанную бумажку забрать, где-то пожелание учесть, где-то с глазу на глаз договорились о чем-то важном, и это нельзя потом забыть».

Знаем, знаем. У нас давным-давно существует документ «Задачи» как раз для этого. Когда-то мы про него писали, но это было так давно, что уже и не вспомнишь – десяток доработок назад. С тех пор наш функционал «Задачи» подрос, набрался опыта, отрастил нужные дополнения и редуцировал ненужные. Для примера – то, что мы можем сделать при помощи задач сейчас. И это именно один из примеров, сделанных для одного конкретного клиента – мы по-прежнему держим курс на кастомизацию. Так что вы полюбуйтесь, а если понравится – детали, как всегда, обсуждаемы и дорабатываемы.

В этом примере мы сделали задачи разных видов, чтобы добавлять их в разные части сценариев. В начале работы с точкой просмотрите то, что у вас на эту точку уже есть: «Задачи начало»…


Пока ничего с ними не делаем, просто освежаем в памяти. Потом выполняем весь остальной сценарий – и вот перед нами снова задачи, но на этот раз мы уже отмечаем выполненные галочками.

 

Невыполненные задачи автоматически перенесутся на следующий визит. А еще, если нужно, мы здесь же сами себе оставляем новые записки.
И в следующий раз, когда мы начнем новый сценарий, нам покажут все задачи с позапрошлых визитов, которые остались невыполненными, плюс новые задачи, составленные в последний раз.


Кстати, новые задачи как сам агент себе пишет, так и менеджер может присылать со своего рабочего места – прямо в этот же список. И конечно, менеджер потом получает внятный отчет о количестве задач и их выполнении, и конечно, строит он его одной кнопкой. Но за всеми этими подробностями вы уже нам пишите-звоните, блог не резиновый.

2. «У вас предусмотрен документ для фиксации остатков товара в торговой точке. Но нам этого мало. Нам надо учитывать не «всего товара в точке», а «товара в точке там и сям по пунктам и в сумме». Можете сделать?»

Конечно. Допустим, нам нужно подсчитывать, сколько товара выставлено на полку, а сколько еще лежит в подсобке. И, например, общую сумму. Вуаля!


 
Заполняем по каждому товару столько полей, сколько нужно, а потом смотрим красивый внятный отчетик, где все суммы автоматически подсчитаны. Этот же отчет при синхронизации менеджеру уйдет, чтобы ему тоже было наглядно.


3. А третий пункт сегодня – про мерчандайзинг. То есть про контроль ассортимента. Вопрос, для мобильной торговли слегка больной – потому что он одновременно и важный, и расплывчатый. О чем мы однажды писали и немного своими делами хвастались. Пора написать еще.

Вот тоже фишка для сценариев, разработанная для конкретного клиента. Условие – считать фейсы и количество по каждому фейсу в начале и в конце визита в точку, а потом получать сводные данные. Не вопрос! Перед нами два документа – «Мерчандайзинг в начале визита» и «Мерчандайзинг в конце визита».

Структурно они похожи. Только в первый раз мы отмечаем количество товара в начале визита, а второй раз – в конце, после того как закончим все остальные манипуляции.

 

Получаем сводную табличку.

Эти же данные получает менеджер на свой ПК, и по ним он тоже строит красивый отчет, как в пункте 2. Но это уж вы верьте на слово. И так в сегодняшней статье слишком много скриншотов.

Вот так. Скромно надеемся, что мы сегодня были вам полезны. Пишите, звоните, а будут пожелания и вопросы – не стесняйтесь оформлять их устно или письменно.

Комментариев нет: