К основному контенту

«Погладь разработчика», выпуск 9



Привет тебе, неизвестный нам друг, который этим последним июльским днем не прохлаждается, а двигает свой бизнес, ищет возможностей достичь новых вершин и вот – в поисках полезных фишек и хороших мыслей зашел в наш блог.

Сегодня, как и всегда, три пункта, которые порадуют агентов мобильной торговли.

1. «Работа торгового агента не так проста и монотонна, как кажется. Недостаточно только составлять документы, нужно бывает десяток мелких вещей сделать – где-то подписанную бумажку забрать, где-то пожелание учесть, где-то с глазу на глаз договорились о чем-то важном, и это нельзя потом забыть».

Знаем, знаем. У нас давным-давно существует документ «Задачи» как раз для этого. Когда-то мы про него писали, но это было так давно, что уже и не вспомнишь – десяток доработок назад. С тех пор наш функционал «Задачи» подрос, набрался опыта, отрастил нужные дополнения и редуцировал ненужные. Для примера – то, что мы можем сделать при помощи задач сейчас. И это именно один из примеров, сделанных для одного конкретного клиента – мы по-прежнему держим курс на кастомизацию. Так что вы полюбуйтесь, а если понравится – детали, как всегда, обсуждаемы и дорабатываемы.

В этом примере мы сделали задачи разных видов, чтобы добавлять их в разные части сценариев. В начале работы с точкой просмотрите то, что у вас на эту точку уже есть: «Задачи начало»…


Пока ничего с ними не делаем, просто освежаем в памяти. Потом выполняем весь остальной сценарий – и вот перед нами снова задачи, но на этот раз мы уже отмечаем выполненные галочками.

 

Невыполненные задачи автоматически перенесутся на следующий визит. А еще, если нужно, мы здесь же сами себе оставляем новые записки.
И в следующий раз, когда мы начнем новый сценарий, нам покажут все задачи с позапрошлых визитов, которые остались невыполненными, плюс новые задачи, составленные в последний раз.


Кстати, новые задачи как сам агент себе пишет, так и менеджер может присылать со своего рабочего места – прямо в этот же список. И конечно, менеджер потом получает внятный отчет о количестве задач и их выполнении, и конечно, строит он его одной кнопкой. Но за всеми этими подробностями вы уже нам пишите-звоните, блог не резиновый.

2. «У вас предусмотрен документ для фиксации остатков товара в торговой точке. Но нам этого мало. Нам надо учитывать не «всего товара в точке», а «товара в точке там и сям по пунктам и в сумме». Можете сделать?»

Конечно. Допустим, нам нужно подсчитывать, сколько товара выставлено на полку, а сколько еще лежит в подсобке. И, например, общую сумму. Вуаля!


 
Заполняем по каждому товару столько полей, сколько нужно, а потом смотрим красивый внятный отчетик, где все суммы автоматически подсчитаны. Этот же отчет при синхронизации менеджеру уйдет, чтобы ему тоже было наглядно.


3. А третий пункт сегодня – про мерчандайзинг. То есть про контроль ассортимента. Вопрос, для мобильной торговли слегка больной – потому что он одновременно и важный, и расплывчатый. О чем мы однажды писали и немного своими делами хвастались. Пора написать еще.

Вот тоже фишка для сценариев, разработанная для конкретного клиента. Условие – считать фейсы и количество по каждому фейсу в начале и в конце визита в точку, а потом получать сводные данные. Не вопрос! Перед нами два документа – «Мерчандайзинг в начале визита» и «Мерчандайзинг в конце визита».

Структурно они похожи. Только в первый раз мы отмечаем количество товара в начале визита, а второй раз – в конце, после того как закончим все остальные манипуляции.

 

Получаем сводную табличку.

Эти же данные получает менеджер на свой ПК, и по ним он тоже строит красивый отчет, как в пункте 2. Но это уж вы верьте на слово. И так в сегодняшней статье слишком много скриншотов.

Вот так. Скромно надеемся, что мы сегодня были вам полезны. Пишите, звоните, а будут пожелания и вопросы – не стесняйтесь оформлять их устно или письменно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Fake GPS

"Все врут"- постоянно повторял  знаменитый сериальный доктор. И, к сожалению, торговые представители не исключение. Сегодня поговорим о том, как они могут это делать. Это картинка с нашего блога. Запросы  на тему" как обмануть gps " в мобильной торговле. Сегодня мы покажем, как можно это сделать. Как обмануть GPS в мобильной торговле, краткая инструкция: 1. Идём на Google Play и вбиваем в строку поиска, что-то типа « fake GPS » Посмотрите, какое изобилие. Очень  много вариантов бесплатных программ, которые помогают указать на карте местонахождение мобильного устройства не там, где оно есть на самом деле. 2. Выбираем любое приложение. Ставим его на наш смартфон. 3. Выключаем приложение мобильной торговли. Запускаем Fake GPS . В настройках устройства выбираем режим  "для разработчика" (некоторые приложения сами открывают этот пункт в настройках).  В этом меню выбираем приложение, которое будет сообщать устройств

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Кнопка Меню в Android.

Когда то давно, лет 5 назад стремительно набирали популярность аппараты с операционной системой Android. Хорошее было время, мир выходил из кризиса, впереди было много интересного и на каждом аппарате была кнопка Меню.  Спустя 2 года парни из Android сообщили о том, что кнопка "меню" на корпусе аппарата теперь уже не модно и можно без неё. С тех пор каждый из нас ( Гильдии разработчиков ) знает, как вызвать меню на подавляющем большинстве андроид девайсов.  Кому то это покажется страшным баяном, пусть так, но на прошлой неделе мы потратили 2 часа своей жизни на то, чтобы это объяснить пользователю. Мириться с этим было нельзя, поэтому ниже привожу описание того, как вызвать функцию меню на андроид аппаратах.  Вот так выглядят механические кнопки меню на большинстве распространённых устройств: Причём в большинстве случаев для вызова функции меню достаточно одного короткого касания. Однако, часто вызов меню может быть добавлен к кнопке выбора запущенных приложений. Вы

Локализация мобильных приложений.

  Привет, мы все еще с вами! Не смотря на странную организацию «Роскомнадзор», которая без разбора банит сервера Google, включая и те, где расположен контент этого блога, и за чего иногда не все картинки видны в тексте. А в этот раз мы не сможем обойтись без картинок. Идея локализации мобильного приложения Наполеон не нова, за последнее десятилетие мы выполнили ряд локальных проектов в которых использовались мобильные приложения, имевшие интерфейс на локальных для стран заказчиков языках, а базовой функции для выбора локали не было! До недавнего времени. Еще недавно было так Теперь, при выборе отличного от русского системного языка интерфейс автоматически переключается на английский. Наша трушная демо-база от 2008 года не в счет, конечно.  Вообще весь интерфейс Можно считать это первым шагом, ведь для подключения нового языка интерфейса мобильной торговли Наполеон нужно две вещи: желание и носитель языка, знающий английский (ну или Google в самом крайнем случае). Есть идеи, на какой ещ