К основному контенту

«Погладь разработчика», выпуск 6

Всем привет! Пришло время следующего выпуска «Погладь разработчика». Спешим доложиться вам о нескольких наших новинках – в режиме дайджеста, потому что некогда. Кому что непонятно будет – пишите.

Итак, три пункта сегодняшней повестки:

1.    «Больше наглядности, больше прозрачности»


По просьбе одного заказчика наваяли такой отчет. Смысл очень прост – на каждый месяц по каждому агенту в один клик составляется сводная табличка со списком торговых точек, с которыми он успел поработать, а в квадратике каждого дня указывается сумма за этот день по заявкам. В представленном примере округлили до тысячи, то есть, например 3,5 – это три тысячи пятьсот рублей. Пример, понятное дело, тестовый, privacy наших клиентов неприкосновенно.


В крайнем правом ряду – сумма заявок за целый месяц по каждому агенту. Все параметры, как у нас водится, масштабируемы. Хотите – не по дням, а по неделям суммировать будем, или по месяцам. Хотите – не по одному агенту, а сразу целыми подразделениями обсчитывать будем. В данном конкретном примере заказчик еще просил указывать, делал ли агент фотографии в торговой точке в тот или иной визит – почему бы и не добавить такую колонку. Таким образом, заказчик дополнительно контролирует факт визита в точку и данные этого отчёта применяет для расчета зарплаты торгового агента.

В общем, мы вам направление мысли задали, кому она интересна, те, не сомневаемся, ее разовьют.

Естественно, отчет строится одним кликом по специальной кнопке в менеджерском приложении. Никакой «ручной работы», иначе эта попытка оптимизации потеряет смысл.

2.    «Больше серверов, больше подключений»

Последние полтора года у нас становится все больше крупных, да еще и территориально распределенных проектов. Отдельные клиенты у нас счет агентов ведут на сотни, а подразделений – на десятки. Естественно, для них встает ребром вопрос, как так управлять этим муравейником, чтобы он не рассыпался, и ни один муравей не потерялся.

Одной фишечкой такую проблему не решишь, конечно. Но вот вам для вдохновения – один шаг к этому решению. Взяли мы свое приложение для руководителя «Наполеон – Менеджер», входящее в базовый комплект, и прикрутили к нему дополнительное окошко.




Тыкаешь в него, а там – вуаля! Целый список серверов, подключайся к какому хочешь и смотри, как там у людей дела идут.


В данном примере каждый филиал работает автономно и не зависит от работы центрального сервера, часто в крупных проектах это не только слабое место, но и головная боль. О вариантах построения ТРП расскажем в ближайшее время.

3. «Больше внимания к деталям – больше комфорта для клиента»

Ну и такой очень обычный для нас пример, на самом деле, ничего выдающегося. Иллюстрирует нашу клиентоориентированность и готовность заниматься мелочами, если это нужно заказчику для пользы и радости. Был у нас вот такой отчет в главном окне менеджерского приложения:


Мы его как пять лет назад сделали, так и не возвращались к нему, всех он устраивал. Но нашелся заказчик, который попросил внести изменения – он захотел выводить в этом отчете другие показатели, да и просто картинку поярче сделать. Пожалуйста! Со всем нашим удовольствием:


На сегодня все. Удачи вам, полезных идей и интересных заказов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Fake GPS

"Все врут"- постоянно повторял  знаменитый сериальный доктор. И, к сожалению, торговые представители не исключение. Сегодня поговорим о том, как они могут это делать. Это картинка с нашего блога. Запросы  на тему" как обмануть gps " в мобильной торговле. Сегодня мы покажем, как можно это сделать. Как обмануть GPS в мобильной торговле, краткая инструкция: 1. Идём на Google Play и вбиваем в строку поиска, что-то типа « fake GPS » Посмотрите, какое изобилие. Очень  много вариантов бесплатных программ, которые помогают указать на карте местонахождение мобильного устройства не там, где оно есть на самом деле. 2. Выбираем любое приложение. Ставим его на наш смартфон. 3. Выключаем приложение мобильной торговли. Запускаем Fake GPS . В настройках устройства выбираем режим  "для разработчика" (некоторые приложения сами открывают этот пункт в настройках).  В этом меню выбираем приложение, которое будет сообщать устройств

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Кнопка Меню в Android.

Когда то давно, лет 5 назад стремительно набирали популярность аппараты с операционной системой Android. Хорошее было время, мир выходил из кризиса, впереди было много интересного и на каждом аппарате была кнопка Меню.  Спустя 2 года парни из Android сообщили о том, что кнопка "меню" на корпусе аппарата теперь уже не модно и можно без неё. С тех пор каждый из нас ( Гильдии разработчиков ) знает, как вызвать меню на подавляющем большинстве андроид девайсов.  Кому то это покажется страшным баяном, пусть так, но на прошлой неделе мы потратили 2 часа своей жизни на то, чтобы это объяснить пользователю. Мириться с этим было нельзя, поэтому ниже привожу описание того, как вызвать функцию меню на андроид аппаратах.  Вот так выглядят механические кнопки меню на большинстве распространённых устройств: Причём в большинстве случаев для вызова функции меню достаточно одного короткого касания. Однако, часто вызов меню может быть добавлен к кнопке выбора запущенных приложений. Вы

Локализация мобильных приложений.

  Привет, мы все еще с вами! Не смотря на странную организацию «Роскомнадзор», которая без разбора банит сервера Google, включая и те, где расположен контент этого блога, и за чего иногда не все картинки видны в тексте. А в этот раз мы не сможем обойтись без картинок. Идея локализации мобильного приложения Наполеон не нова, за последнее десятилетие мы выполнили ряд локальных проектов в которых использовались мобильные приложения, имевшие интерфейс на локальных для стран заказчиков языках, а базовой функции для выбора локали не было! До недавнего времени. Еще недавно было так Теперь, при выборе отличного от русского системного языка интерфейс автоматически переключается на английский. Наша трушная демо-база от 2008 года не в счет, конечно.  Вообще весь интерфейс Можно считать это первым шагом, ведь для подключения нового языка интерфейса мобильной торговли Наполеон нужно две вещи: желание и носитель языка, знающий английский (ну или Google в самом крайнем случае). Есть идеи, на какой ещ